Дребезжание при включении D и R на Лансере 9 с АКПП

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

У дочери на Лансере появилось следующее. Мотор работает хорошо, но стоит включить селектор на драйв или на задний ход, появляется дребезжание и вибрация. И всё это только на малых оборотах и при тихой езде, прибавляешь газу, всё пропадает.

Уровень масла в норме в КПП. И всё это появилось относительно недавно. Что это может быть? Может ли это как-то быть связано с рулевой рейкой, которую заменили с пол года назад. Вот после замены рейки появились сначала незначительные урчания, а теперь то, о чём написал выше? Или всё же это что-то с коробкой?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Скорее всего это из-за того что очень снижаются обороты двигателя. А на низких оборотах двигатель работает менее стабильно, особенно когда мотор уже пожилой(плюс изношенные или задубевшие подушки крепления двигателя и коробки передач). Для начала снимите РХХ и промойте его карбклинером, потому как это его функция удерживать ХХ.

Да, я тоже на это думал, но обороты 850 и это считается нормально. Если сделать 1000 то нет дребезжания, но тысяча наверно всё же многовато. Подушка двигателя задняя новая, год ей. РХХ недавно промывали, потому что обороты немного плавали. Сейчас с оборотами всё в норме. Я больше всего боюсь, что это сама коробка урчит. Дай бог что бы не она!
Это они 850 на "Р" и на "N". А когда на "D" и на "R" тогда они снижаются(хоть и кратковременно может быть), но этого достаточно что бы почувствовать "дребезжание".
Так что, приподнять обороты? Но тогда на P и на N обороты будут чуть выше 1000!? Меня больше волнует, всё ли нормально с КП?
Ничего поднимать не надо , если 850 на ХХ стабильно. Дребезжит наверное прогоревший глушитель. А подушек крепления на двигателе - более одной

Всё оказалось как я сам и предполагал. Разрушение задней подушки двигателя и к тому же уже и передняя треснула. Вот от чего была вибрация и дребезжание. Всем спасибо!

Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров