Двигатель Тойота, при рабочей температуре, глохнет и не запускается

Toyota Corolla (E110) 1997 — 2002

Холодный запускается. При рабочей температуре, глохнет и не запускается, пока не остынет.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
3 ответа

Я бы посоветовал разобрать БДЗ(блок дроссельной заслонки), и проверить целостность прокладки под КХХ(клапан холостого хода). Возможно у вас антифриз попадает во впускной коллектор.

Антифриз тут ни причем, при нагреве пропадает искра.

Нужно проверить датчик ОЖ, возможно он не исправен и ЭБУ не получает от него правильных показаний. Датчик положения дроссельной заслонки — проверьте и если требуется — отрегулировать мультиметром.

Что такое датчик ОЖ?
Зачем-же сразу минус? Если даже не знаете-что ОЖ это охлаждающая жидкость? От этого датчика зависят показания на щитке приборов, ЭБУ за счет этого датчика выбирает оптимальное решение для правильной работы двигателя и еще, если при нагреве пропадает искра, копать нужно опять-таки в управлении двигателем ЭБУ.

Я сначала не понял, что это за стрелки с нулем, поэтому и нажал на первую попавшую, не обижайтесь.

А проблему я нашел, это датчик положения распредвала, который находиться в трамблёре. Отдельно он не продаётся, пришлось покупать трамблёр в сборе новый, поставил и всё пропало.

ЭБУ здесь ни при чём, при нагреве импульс с датчика перестаёт поступать на ЭБУ, поэтому машина глохнет. А почему на горячую импульса нет, не знаю, там датчик-то кусочек магнита и два проводка от него. Датчик работает на размыкание.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров