Пропала тяга двигателя, дергается Киа Соренто

Kia Sorento 2002 — 2009

2005 г., двигатель, 3.5, бензин. Cначала машина стала дергаться на малых оборотах, потом и на больших тоже. Периодически дерганье пропадает. Потом что-то громко стало стучать, под клапанной крышкой и пропала мощность, едет потихоньку.

Подключили комп. выдал — пропуски воспламенения в 4 и 6 цилиндрах. Вскрыли крышки — все на местах — клапана, коромысла. Свечи норм. Катушки и бронепровода визуально норм. Что делать, что менять? Мастер не знает. И как определять где какой номер цилиндра?

Похожие вопросы:
На ходу, после 80км/ч, дергается Киа Соренто – 2 ответа

На ходу после 80км/ч дергается. Когда даешь полный газ провал. Газ только полный или малый. В чем причина?...

Двигатель теряет мощность Киа Соренто – 3 ответа

Двигатель теряет мощность, набирает скорость  через чур медленно, дымит черным   густом дымом.   Ошибка не  выскакивает при проверке сканером. Kia Sor......

Двигатель глохнет при езде Киа Соренто – 3 ответа

Двигатель глохнет при езде, после этого заводится. Диагностика показывает только датчик давления топлива, поменяли, только нет. Что делать??...

Обороты двигателя не поднимаются выше 2000 в Киа Соренто – 2 ответа

Здравствуйте. Обороты двигателя Соренто, дизель, 2003 г., автомат коробка не поднимаются выше 2000 оборотов, ни при езде, ни при холостом. Какие причины?...

5 ответов

Стучит потому что пропуски зажигания, нужно найти специалиста на СТО работающего с осциллографом. Чтобы выявить катушка или провода, замерить компрессию. И явно будет найдена неисправность. Зачем надо было лезть под клапанную, не понятно. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6. А расположение они так, стоите перед машиной с открытым капотом, с правой стороны сзади 1-3-5. А с левой сзади начинаем 2-4-6

Были провернуты вкладыши и коленвал был кривой. Так сказал моторист, который разбирал весь движок, поменял вкладыши, коленвал поставил новый, стук пропал.

Шатуны, поршни, ремень ГРМ оказались уже замененные. Он предположил, что у предыдущего хозяина порвался ремень со всеми вытекающими последствиями. Ну видимо сделали быстренько частичный ремонт, залили масло погуще и продали машину в салон, где я ее и купил на свою голову...

«Потом что-то громко стало стучать, под клапанной крышкой и пропала мощность» «Подключили комп. выдал — пропуски воспламенения в 4 и 6 цилиндрах». Вот в 4 и 6 и стучит. Что стучит — не знаю. «Мастер не знает. И как определять где какой номер цилиндра?» Хороший мастер! 123 — правая сторона двигателя, 456 — левая.

Толкового фото не нашёл, взял схему. Думаю что разберётесь.

Что это стучало? Причина найдена?

Загрузка комментариев