Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Вот уточнение по зазорам клапанов.

В данном двигателе Фокуса 2, Duratec 1.6, гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Однозначно ответить трудно, потому как стуков бывает очень много разных. Вот если хотя бы, вы записали этот стук на видео и выложили здесь или на ютубе. Ну а так на вскидку, возможно стучат гидрокомпенсаторы — распространённое явление при запуске.

Запишите звук стука и дайте послушать. Потому как стук стуку рознь.

Там нет гидрокомпенсаторов. Какой пробег?

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров