Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2
Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?
Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?
Добрый день!Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)Ну или......
Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со......
Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....
Двигатель ест масло, литра два на тысячу, компрессия в цилиндрах 12.5...
Как будто что-то пшикает, когда прогреется двигатель, то проходит?...
Вот уточнение по зазорам клапанов.
В данном двигателе Фокуса 2, Duratec 1.6, гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Однозначно ответить трудно, потому как стуков бывает очень много разных. Вот если хотя бы, вы записали этот стук на видео и выложили здесь или на ютубе. Ну а так на вскидку, возможно стучат гидрокомпенсаторы — распространённое явление при запуске.
Там нет гидрокомпенсаторов. Какой пробег?
Запишите звук стука и дайте послушать. Потому как стук стуку рознь.