Сорван болт на задней боковой крышке двигателя и поэтому течет масло из-под крышки. Что делать?...
У меня М412 1970 г. выпуска. В 1986 г. установил на автомобиль новый двигатель 1.5, рассчитанный для работы на бензине АИ-93. Проведя обкатку, я перевел двигатель на бензин А-76, у......
При работе двигателя на холостых оборотах, а также при сбрасывании газа, при переключении передач, сильный свист....
Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) пров......
Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато......
Блок можно растачивать, но если найдёшь гильзы, то можно сменить.
Точить можно до определённого размера. Делаете замер в месте наибольшей выработки цилиндров, и если точить есть еще куда, и размер поршней под эту проточку имеется в продаже, то точите. Если выработка запредельная, то меняйте гильзы.
У мотора «Москвич-412», блок цилиндров не требуется протачивать (например как это делается на «жигулях»).
У «москвича», там в блок цилиндров, вставляются гильзы.
Эти гильзы бывают номинального (стандартного) размера и ремонтного. Так же можно и проточить гильзы стандартного размера под ремонтный размер. 1-ый ремонтный размер — увеличение на 0,5мм. 2-ой ремонтный размер — увеличение на 1 мм.
Соответственно, в ремонтный размер гильзы надо и поршни с кольцами тоже устанавливать ремонтные.
А если шатуны, палец, поршень в порядке, он стандартного размера, тогда можно просто купить новые гильзы стандартного размера (важно — обязательно с новыми медными кольцами под гильзы), установить на поршни новые кольца, взамен старых изношенных, и выйдет дешевле, чем протачивать, покупать ремонтные поршни, в них пальцы и т.д.