Выставить по метке, это ещё не всё, надо испытывать на ходу, вот именно с нагрузками, и докручивать трамблёр в ту или другую сторону, чтобы была тяга и не звенели пальцы (в вашем случае похоже надо малость в «минус», потому как выстрелы в карбюратор это раннее зажигание). Но… вначале почистить контакты в трамблёре и выставить зазор 0,4мм (для этого существуют специальные щупы, но подойдёт и любой другой размером 0.4), и проверьте на трамблёре работу вакуумного регулятора зажигания (если он не будет работать, то с нагрузками будут проблемы). Ещё бывает выходит из строя подшипник в трамблёре, чаще просто засыхает смазка и он заедает. Если снимали провода со свечей или с крышки трамблёра, то не перепутайте порядок зажигания. Выставляется на «москвичёвском» моторе против часовой стрелки, порядок 1-3-4-2.
Установка зажигания. Модель двигателя 331 — это практически мотор м-412.