Первая свеча в масле в 2110
Всем привет, вот выкрутил сегодня свечи, первая свеча в масле, что скажете, что может быть??
Всем привет, вот выкрутил сегодня свечи, первая свеча в масле, что скажете, что может быть??
Доброго дня. Вот такая история, выкрутил сегодня свечи и увидел свеча 4 цилиндра в масле, именно сама резьба. В чем проблема и как быть? ВАЗ 21124 16 клапанов...
Здравствуйте. Сегодня выкрутил свечи, а они белые. В чём причина, не подскажите? Свечи новые. ВАЗ 2111, инжектор....
Почему только в первом цилиндре свеча зажигания белая, а в остальных трёх цилиндрах свечи коричневые? ВАЗ 2110...
Здравствуйте. Меня зовут Сергей, у меня ВАЗ 2110, восьми клапанный, инжектор. Стоит бортовой компьютер Штат 4 м. Есть проблема, когда включаю плазмер прогрева свечей, то мигает чек......
Машина заводится хорошо. Работает минут 15 или 20, а патом начинает глохнуть. Выкрутил свечи, а там черный сухой нагар. Почистил свечи, заводится хорошо, а потом опять черный сухой......
Проблема может быть в цилиндро поршневой группе, в маслосъемных колпачках, в пробитой прокладке ГБЦ. Проверьте компрессию в цилиндрах. Так же почитайте по ссылке.
Это все понятно, сам электрод чистый, сырой края колодца и резьба свечи , то есть масло жидкое как в канистре
Почему то не пришло оповещение о вашем сообщении. Нужно сразу уточнять с какой стороны свеча в масле. Тогда проблема в клапанной крышке.
sasha-12345 свеча с какой стороны уплотнительного кольца свечи в масле? В колодце есть масло?
В колодце не видно
А свеча сама резьба в масле, сегодня ездил весь день масла почти нет накатал 10 км
Если выше резьбы масла нет, то причины, как я писал выше.
А вот еще дополнение к вопросу, скажите если льет одна форсунка из за этого может масло быть?
Льёт форсунка, это бензин льёт, а не масло.
Причина ОДНА.
Если в свечном колодце моторное масло, то значит не держит прокладка клапанной крышки, её пора менять. Но это надо быть уверенным, что вы не плеснули туда масла сверху (например при заливке в двигатель).
Ну туда ни как не попадешь
Да, не попадёшь маслом в колодец, когда исправен и плотно сидит резиновый уплотнитель (но бывают разные варианты, и некоторые люди при неаккуратной заливке умудряются налить и в свечные колодцы).
А когда вы свечу уже выкрутили, то масла в колодце можете и не увидеть, оно сольётся в цилиндр и часть масла наматывается на резьбу свечи при её выкручивании. Чтобы следующая порция масла выдавилась в колодец , это надо проехать много километров и зависит ещё и от оборотов двигателя, то есть от давления масла (10 км поездки - этого явно мало для контроля). Кстати, версию выдавливания масла в колодец подтверждают и ваши слова "сам электрод чистый, сырой края колодца и резьба свечи , то есть масло жидкое как в канистре". Когда масло оседает на свечу изнутри камеры сгорания, то оно "жидким" уже никак не будет, потому что там очень высокая температура.
Олег
24 мая 2020
Благодарю