Прогрев свечей зажигания ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, у меня ВАЗ 2110, восьми клапанный, инжектор. Стоит бортовой компьютер Штат 4 м. Есть проблема, когда включаю плазмер прогрева свечей, то мигает чек и вместе с ним одновременно бензонасос.

Долго искал в чем проблема. Нашел датчик коленвала, снимаю фишку с него, прогрев свечей работает, замыкаю в фишке контакты, тоже работает. Присоединяю обратно на датчик, опять тоже самое, мигает чек, прогрева нет. Пробовал увеличить расстояние датчика от шкива 2 миллиметра, более менее работает прогрев свечей. Но тут уже другая проблема. Когда еду начинает дергать, из-за того что зазор 2 миллиметра, а должно 1 быть. И что делать не знаю, куда копать? Очень нужна эта функция прогрева свечей. Подскажите, что делать?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Для начала можно остановиться, расставить точки и запятые. А то сей стремительный полёт мысли не очень понятен.
Датчик заменить пробовали?
Да, менял, результат такой же, сопротивление мерил на датчике, в допуске
Плазмер нельзя включать при работающем моторе. Когда двигатель исправен, то этот плазмер совершенно НЕ нужен. Стои́т у меня "Штат", за два года ни разу плазмером не пользовался, без него круглый год отлично мотор запускается.
А у меня при морозе -5 уже плохо заводится. Кое как завожу, пять секунд поработает и глохнет. Газ держу на полторы тысячи, но на одном цилиндре сразу глохнет. Потом три комплекта свечей вожу и каждое утро и вечер на конфорку сушить. Потому что заливает бензином. Диагносты разводят руками, все нормально работает пока к ним приезжаю, а вот в мороз нет.
Кстати на счёт мотора, я на заглушенным двигателе плазмер включал, а на заведенном двигателе это не возможно, об этом все знают
Вот с того что заливает и надо было начинать. Оставляете машину на ночь на СТО, чтобы с утра холодную проверяли. В мороз, разумеется.
Нашли причину почему свечи заливает у соединение резонатора в шве сварки трубы стекло и регулятор топлива поменяли свечи теперь не задевает, чистенькие. Но проблему с функцией прогрева свечей зажигания надо как то решать. Может вывести кнопку на один провод датчика коленвала? Либо где-то что-то с проводкой неполадки, хотя все с ней с виду нормально. Не пойму, на проводе датчика коленвала три провода, тот который экран ни к чему не идёт, что с ним делать?
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Проблема была с покупкой авто? Или позже появилась? Почему сразу подумали на дпкв?

Очень странная проблема, если подобное обнаружилось с первой попыткой использования плазмера, возможно, но крайняя редкость отказ бортового компьютера, либо его неправильное подключение к борт. системе авто

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110
Смотрите также
Новости партнеров