Масло на турбину бросает двигатель в Пассат Б6
Купил только загнанный авто, удалил сажевик, заглушил ЕГР, сделал турбину. Сейчас масло на турбину бросает двигатель, ВКГ и вытягивают щуп там тоже идут газы. Может причина быть в ГБЦ или поршневая?
Купил только загнанный авто, удалил сажевик, заглушил ЕГР, сделал турбину. Сейчас масло на турбину бросает двигатель, ВКГ и вытягивают щуп там тоже идут газы. Может причина быть в ГБЦ или поршневая?
Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......
Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....
Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......
Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...
Добрый день. Авто: Vw Passat b6. Vin номер: WVWZZZ3CZ7P129447. Опишу проблему. Когда автомобиль едет на малом газу после простоя на ночь или в промежутке 8 часов во время езды на ......
Это однозначно, износ ЦПГ. Ну или как минимум поршневые кольца изношены.
Компрессия наверняка очень занижена.
Вот если бы газы шли в расширительный бачок ОЖ, тогда дело могло быть в ГБЦ, в появлении в ней трещины или оказалась бы прокладка пробитой.
Скорее всего износ поршневой — газы прорываются через изношенные стенки цилиндров и поршневые кольца. Снимать головку и делать замеры на износ и эллипс цилиндров. Но для начала попробуй раскоксовку колец — иногда помогает но как правило не на долго
Спасибо, за совет. Какое средство для раскоксовки колец лучше?
ЛАВР вполне нормальное