Масло на турбину бросает двигатель в Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Купил только загнанный авто, удалил сажевик, заглушил ЕГР, сделал турбину. Сейчас масло на турбину бросает двигатель, ВКГ и вытягивают щуп там тоже идут газы. Может причина быть в ГБЦ или поршневая?

Анатолий.sib

Читаем ваш вопрос: "Купил только загнанный авто...". Написано ЗАГНАННЫЙ, это означает, что пробег очень большой. И это соответственно поршневые кольца там изношены максимально, потому и "сапунит" ваш мотор. И никакая раскоксовка в таком случае уже не поможет. Поставите новые кольца, дымление прекратится, ещё поездите.

Maxvel789

Может одними кольцами не обойдётся, хорошо если на гильзах нет эллипса, а так придётся растачивать блок.

Анатолий.sib

Подробности будут видны только при вскрытии ГБЦ. Новые кольца притрутся, и можно будет поездить с годик (может и два), потом продать машину. А если у вас планы ездить на этом авто долго и много лет, тогда можно сделать нормальную капиталку мотору с расточкой блока. В принципе, вы же знали, что "авто загнанный".

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Дергания на малом газу и белый дым из выхлопной трубы Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. Авто: Vw Passat b6. Vin номер: WVWZZZ3CZ7P129447. Опишу проблему. Когда автомобиль едет на малом газу после простоя на ночь или в промежутке 8 часов во время езды на ......

2 ответа

Это однозначно, износ ЦПГ. Ну или как минимум поршневые кольца изношены.
Компрессия наверняка очень занижена.

Вот если бы газы шли в расширительный бачок ОЖ, тогда дело могло быть в ГБЦ, в появлении в ней трещины или оказалась бы прокладка пробитой.

Скорее всего износ поршневой — газы прорываются через изношенные стенки цилиндров и поршневые кольца. Снимать головку и делать замеры на износ и эллипс цилиндров. Но для начала попробуй раскоксовку колец — иногда помогает но как правило не на долго

2 Комментария
Maxvel789

Спасибо, за совет. Какое средство для раскоксовки колец лучше?

Гнат

ЛАВР вполне нормальное

Загрузка комментариев