Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

Масло на турбину бросает двигатель в Пассат Б6 – 2 ответа

Купил только загнанный авто, удалил сажевик, заглушил ЕГР, сделал турбину. Сейчас масло на турбину бросает двигатель, ВКГ и вытягивают щуп там тоже идут газы. Может причина быть в ......

3 ответа

Проблема может быть в высоком давлении топлива, могут лить форсунки и еще проблема может быть в ТНВД (в зависимости от типа).

1 Комментарий
ank-79@mail.ru

Насос форсунки стоят сименс , на головке стоит тандемный насос. Двигатель прошит под евро 2, егр заглушен , катализатор стоит на месте

Если стоят форсунки с пьезоэлектрическим клапаном, то проблема может быть в клапане. Какой то клапан не держит и после того как заглушен двигатель, остатки топлива попадают в камеру сгорания и дальше в поддон. Но что бы набралось 2 уровня, надо много времени.

1 Комментарий
ank-79@mail.ru

А как определить какой клапан не держит(и где этот клапан стоит, на насос форсунке)? Головку надо снимать или есть другие способы определить?

Клапан показан на картинке. А чтобы проверить форсунку, надо много приспособлений, просто так не проверить. Лучше обратиться к специалистам, на станцию техобслуживания.

Загрузка комментариев