Двигатель детонирует после выключения зажигания в Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Ауди 80 Б3, 1991 г, V-1,8 карбюратор. В основном когда много времени ездишь и припаркуешься. Дальше глушишь мотор, но не хочет заглохнуть. Двигатель детонирует после выключения зажигания на несколько секунд, иногда и секунд 10 или больше.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Это не детонация. Это называется калильное зажигание. Происходит из-за раскалённого нагара на свечах, поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания. Для начала почистить свечи, если не поможет то пробовать раскоксовку. Не поможет, то снимать ГБЦ и чистить. Обычно с такими симптомами можно готовиться к капремонту мотора.

Спасибо
Купил совершенно новый автомобиль, и у него калильное зажигание - и что уже готовится к капремонту??? Не-е-е, не правильный вывод.
А откуда в новом авто столько нагара? Может вы спутали калильное зажигание с не выключенным зажиганием(из-за электрических неисправностей)? В описании указано "когда много времени ездишь", то есть не всегда, а когда нагар прогреется.
Комментировать
Комментарий

Детонация для двигателя это очень плохо. Как сказано выше, вам как ни как потребуется снять и почистить свечи, а может и заменить новыми. Снимать головку — это серьезнее, но возможно потребуется. Не помешает обратиться в сервис и сделать диагностику.

Списал ответ у соседа.
Соседа никакого нет! Вы аноним сами похоже готовы списывать ответы. Дайте лучше свой ответ.
Комментировать
Комментарий

Я бы поставил вопрос немного по другому — почему после выключения зажигания не перекрывается подача топлива. Похоже что путь Вам лежит к карбюраторщику. Ну и качество топлива здесь тоже играет роль. Попробуйте заправляться другим бензином. Или на другой заправке. А пока глушите двигатель передачей, нехорошо что он неконтролируемо работает.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80 IV (B3)
Смотрите также
Новости партнеров