Купил машину 4 дня назад. Пробега 280 т. км.
Старый хозяин предупредил, что стартер иногда не проворачивает. Но иногда цепляет и крутит. Два дня после покупки заводился с кнопки, но на горячую с толкача только. В итоге вырвало вал на переднее правое колесо. Там было 3 болта вместо 6. Потом подкрутили, поехали и через 10 метров начался гул и постепенно машина глохла. Как будто закончился бензин. Съездил до заправки, заправил 5 литров. Залил. И началось как раз, что стартер просто не хочет прокручивать, такое ощущение, что при запуске он встает в дыбы и не дает дальше крутить.
Действия электрика:
- Отключали стартер, в ручную крутит хорошо
- Потом пробовали бобину отцепить, крутило
- А когда подключили бобину, не крутило вообще
Предположения электрика насчет всей ситуации:
- Плохой контакт кнопки(старая проводка с кнопки), либо же где замыкает кнопка
- Что-то напутано на блоке, где с бобины расходятся провода на свечи
Но вручную если пробовать прокрутить двигатель, это дается с трудом. На ВАЗ 2109 сделать это гораздо легче.
А если стартер установлен на автомобиле и к нему подключиться напрямую, он крутит двигатель?
Сегодня снял показания аккумулятора, при спокойном состоянии было 11,58 В. При нажатии на кнопку напряжение проседало до 4,8 В. Подзарядил аккумулятор, попробовал запустить, в принципе он крутит, но не всегда цепляет. Электрик снял и разобрал стартер. Две из 4 щеток были, не в очень пригодном состоянии и цепляли через раз. Завтра поеду покупать втулку заднюю и щетки. Спасибо за помощь! :-)