Глохнет Форд Эскорт 5 дизель
На ходу заглох, немного постоял минут 10, потом завёлся и опять работает. С середины лета так третий раз, топливный бак снимали промывали, фильтра заменены. Двигатель дизельный, 1.8, 60 лс.
На ходу заглох, немного постоял минут 10, потом завёлся и опять работает. С середины лета так третий раз, топливный бак снимали промывали, фильтра заменены. Двигатель дизельный, 1.8, 60 лс.
Доброго времени суток. У меня Форд Экскорт, хетчбек, 1.8, дизель, 1994г., 60л.с., не турбированный. Попал в лужу, случился гидроудар, вырвало часть прокладки под головкой. Машина з......
Машина поработала, выключила, стала заводить не заводится, завела с толкача на первой и так всегда. Раньше такое было только летом когда перегреется, теперь и на холодную началось.......
При езде при переключении передачи в нейтралке обороты сами подскакивают до 3000....
При давлении на педаль газа задыхается, холостые обороты плавают, глохнет на холостых оборотах. Замена ДМРВ ничего на дала....
Появляется глухой звук и движок не тянет. Педаль до полика-начинает работать....
Искра зажигания дизелю не нужна, значит дело в поступлении топлива.
Проверяйте поступление топлива к форсункам. И сами форсунки открываются ли всегда.
Конечно дело в клапане на тнвд. Проверьте в момент как заглохла, есть ли на нем напряжение хотя бы обычной лампочкой. Если напруги нет, ищите плохой контакт по проводке.
А чек загорается при этом? Проблема может быть например в плохом контакте разъема датчика коленвала или сам датчик барахлит, так же нужно проверить топливную систему в момент неисправности. Если чек загорается, то нужно провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.
Естественно к форсункам топливо не поступает, может электро -клапан барахлит. Но ни чего не делаешь, постоит несколько минут заводится. И ещё можешь ездить месяц, даже сейчас когда морозы стоят, утром заводится хорошо.