Двигатель глохнет без определённых причин на ВАЗ Нива

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Заводится двигатель хорошо. После небольшого пробега(каждый раз разного), от 2 км. до 17 км. Машина глохнет и при попытке запуска двигатель не заводится. При этом стартер крутит очень энергично, но не слышно срабатывания бензонасоса.

Реле бензонасоса я поменял. Проверка наличия бензина в топливной рампе показала, что в ней только пары бензина под давлением. После отстоя 30 — 40 минут двигатель пускается, но следующая поездка короче предыдущей.

На диагностике определить причину не смогли. Сказали, что надо проверять во время проявления проблемы. Поможете?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Ну так дело за малым, заменить топливный фильтр и проверить бензонасос. Скорей всего, его уже нужно заменить.

Топливный фильтр менял 1000 км назад. Как проверить бензонасос? Машина заводится всегда отлично и проблема как-то связана с нагревом(хотя не обязательно). Давление в рампе около 3-х бар, при условии, что там не пары бензина, а бензин. Сетку топливоприёмника менял.

Вы разъем на топливном насосе проверьте, может там контакт греется и он перестает работать. А может и сам насос нагревается, возможно клинит. Если в системе нет бензина, значит насос не качает. Когда заглохнет проверьте наличие напряжения на разъеме бензонасоса.

Я уже положил мультиметр в бардачок. Некоторые(в интернете) советуют проверить датчик коленвала. Имеет ли смысл?

Можно и проверить, но если датчик перестает давать импульсы, то машина глохнет сразу, при этом искры не будет и насос работать тоже не будет, но при этом топливная система пустой не останется. ЭБУ просто отключит при этом все. А если я ваши пояснения понял правильно, то машина глохнет от того, что в системе уже нет бензина.

Машина глохнет, я так думаю, что глохнет от того, что насос перестаёт качать бензин. Бензин, который был в рампе закипает. И пока насос не начинает снова качать, машина не заводится. Вполне возможно, что в разъёме датчика плохой контакт при нагреве. После остывания контакт снова появляется и двигатель заводится. Что касается искры, я её не проверял. Буду проверять и контакт в разъёме датчика коленвала.
Вряд ли конечно бензин в рампе закипает. Скажите. Вот когда заглохла, вы проверяете топливо, там пары. Вы поворачиваете ключ, реле включается? Насос включается? Топливо в рампе появляется?
Спасибо за приглашение приехать, но это вряд ли возможно. Я живу в Ставропольком крае, а Вы где?

Что ещё добавить? Приезжайте, помогу.

Когда заглохла, примерно в течение 30 минут, при повороте ключа, насос не включается и соответственно бензин в рампе не появляется.
То есть у вас и реле бензонасоса в этот момент не включается? В общем нужно точно определиться, включается ли реле и приходит ли напряжение, на разъем бензонасоса.
Я уже положил в бардачок мультиметр.
Господи, проблема из ничего. Ну подключите к выводу реле светодиодный индикатор и ездите. Машина заглохла и погас индикатор - проблема в реле, не погас - проводка и насос.
Мы не ищем легких путей )))))
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров