Периодически пропадает тяга и появляется посторонний стук

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте! Я как то раз задавал вопрос по поводу контрольки на раздатку -решил, теперь новая причина — не тянет авто.

Авто с прицепом лучше себя вела чем сейчас, не пускает её что-то и всё. Колёса с трудом как будто прокручиваются. Начинали с электроники, думали она тут замешана, всех объездил, у всех выводы разные, но ответов нет и ошибок тоже нет.

Когда захочет — едет нормально, накат как нейтраль и расход низкий, а когда что то блокирует — с горки, на высокой скорости, машина тормозит двигателем за 40 м накатом до полной остановки.

Двигатель начинает орать, посторонние стуки появляются, катализатор надрывается и расход начинается большой. Сейчас попробую снять передний кардан, если дальше так будет, то скорей всего раздатка. А если нет, то передний редуктор — он, в последнее время, что-то стал громко гудеть. И когда тормозишь, какие-то посторонние хрусты слыхать, где-то снизу и спереди.

Уровень масла смотрел, в норме везде и менял. Электроника так не может. Странно ещё электронная педаль акселератора становится тугой в этот момент.

Всё это на новой Ниве 2131 7000км.

Если кто связывался с таким, подскажите, а то уже 2 месяца с этим боремся, со множеством сервисов, у которых ответов нет. Придётся самому бороться.

Похожие вопросы:
Двигатель глохнет без определённых причин на ВАЗ Нива – 4 ответа

Заводится двигатель хорошо. После небольшого пробега(каждый раз разного), от 2 км. до 17 км. Машина глохнет и при попытке запуска двигатель не заводится. При этом стартер крутит оч......

Гонит масло в районе натяжителя цепи на Ниве – 3 ответа

Гонит масло с двигателя где-то в районе ниже колпачка которым регулируют натяжитель цепи. Не могу понять-то ли из-под головки с правого угла по ходу машины, может ниже через помпу?......

Нива не едет – 3 ответа

После включения блокировки едет....

Что и как делать при стуке наверху двигателя в Ниве? – 3 ответа

Авто заводится норма. Если не прогреть двигатель до 60-70 градусов, то трогается с места с хлопками и рывками, а еще слышен звук стука наверху двигателя....

Коленвал не крутит стартер на ВАЗ 2121 – 3 ответа

Втягивающее щелкает. Стартер крутит. А коленвал двигателя не вращается. Как будто пропало зацепление с венцом маховика....

4 ответа

Внутренние гранаты, на приводах, посмотреть надо. Мне попадались ваще без смазки с завода.

Может наката нет из-за гранат и кажется что мотор, за ж… у держут. Решайте проблемы по очереди.

Нет и нет, всё просмотрел, гранаты, тормоза, все подшипники в норме, всё в смазке, я ещё напихал её, следов у подшипников нет — всё в идеале.

Нет и ещё раз нет-это что-то с топливом. Это двигатель не пускает, всё началось после 2000 км обкатки. Как я в прекрасный день поехал на заправку, на пустом баке, в новый год. Залил пол бака и стоило проехать метров 300 — стрелка падает в самый низ указателя топлива и в этот момент машина потеряла мощь. Как и сейчас, за все пройденные с того момента 5000 км на этой проблеме.

Форсунки чистили, давление есть. Попробую заменить топливный фильтр. Если даже мне попалась в тот раз вода с топливом, то как это всё происходит сейчас. За такой километраж и столько заправок, раз где-то 30 может заправлял и больше, она так и так должна была уже уйти в камеру сгорания, по сути-то.

Могу подсказать почему топливо думаю — просто замечал в последнее время. Когда заправляюсь большим количеством топлива, машина ведет себя идеально — не троит, ни хлопков и двигателя почти, не слышно, на малых оборотах как на новой. А когда уровень начинает приближаться к красной зоне, то начинает двигатель глючить и не тащить, как-то вот так системка. Но может это и совпадение, но очень часто с таким совпадает. И в основном на холодную утрешнюю, почти всегда начинает троить и не тащить.

Вчера ехал в город за 200км. В одну сторону было пол бака, думаю хватит до города там топливо лучше, пол бака, это примерно знаю 35 лит. Ехала всю дорогу в напряжонке и ближе к городу всё съела.

Я опять заправился, литров 30, машина опять ожила. В случае чего, посередине пути, есть ещё заправка, уж до неё мне точно хватит. И вот я катаюсь по городу, на 30 литрах, часа 3, потом еду домой обратно 200 км. Доезжаю до дома и на указателе даже не моргнула лампочка — стрелка выше красной.

Всю обратную дорогу и в городе, машина вела себя на ура. Получается за большой путь, машина съела меньше, чем за короткий. Бак почти пустой и она опять начала тупить, беру заправляюсь полный бак и машина оживает и накат появляется.

У жены, на санни, точно также было. Заменил насос и фильтр, и все прошло.

Загрузка комментариев