Двигатель работает машина не едет Пежо 308

Peugeot 308 I 2008 — 2015

Здравствуйте! У меня такая проблема. Пежо 308, EP6, AL4, пробег 270 000.  Страгивался достаточно бодро  и в момент начала движения произошел как будто «обрыв» и в этот момент крутящий момент перестал передаваться с двигателя на колеса. Тяга пропала, но двигатель продолжил обычную нормальную работу. 

Переключения селектора в разные положения драйв или задняя к движению не привели. При переключении селектора обратно в положение паркинг, происходят странные щелчки. Может ли эта информация объяснить причину поломки?

Похожие вопросы:
Не разгоняется Пежо 308 коробка автомат – 3 ответа

Добрый день. Такая ситуация у меня. Утро, мороз -19, машину завел, проблем не было. Пока отчистил от снега, прошло минут 10, прогрелся немножко движок. Коробка автомат, по переключ......

Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, ошибка U1308. Заливаешь бензин, все проходит....

Можно заменить АКПП Аl 4 на AISIN 6ст в Пежо 308? – 1 ответ

Здравствуйте! Подскажите возможность замены АКПП Аl 4 на AISIN 6ст...

АКПП перешла в аварийный режим в Пежо 308 – 1 ответ

АКПП перешла в аварийный режим, elm выдал ошибку u1308. Проверил все контакты ЭБУ, все скарты чистые. Началось примерно месяц назад. При заводке было дёргание авто(как будто хочет ......

3 ответа

Машину на ручник, мотор заведен, коробка в драйв, откройте капот и посмотрите на привода. Если один крутится, а другой нет, с той стороны что крутится разлетелся ШРУС

Проверьте при включенной передаче, не крутится ли внутренний ШРУС, может он вышел из строя или привод вылетел, если все в норме, то уже проводить дефектовку акпп. Назад то же не едет? Если едет, то на диагностику, акпп может быть в аварийном режиме. 

Про двигатель вы написали, что он работает, исправен.  Если при проверке окажется и шрусы исправны, тогда всё указывает на АКПП.    

Когда мотор работает в штатном режиме, и при включении передач, при установке селектора переключений на драйв («D») или на реверс (R"), при отпускании педали тормоза, а машина не движется при увеличении оборотов двигателя, то это причины внутри коробки передач.

По коробке-автомат,  много может быть причин. Самая как бы лёгкая, это недостаточно жидкости в АКПП, надо проверить и долить. Проверяют обязательно при работающем двигателе, разогретой АКПП, селектор переключения передач в положении на паркинг («P») — на щупе должен  быть уровень максимум или близко к максимуму).  Жидкость в коробке не должна быть грязного цвета и не должна пахнуть горелым. Нормальный цвет дексрона — красный, малиновый, розовый.   Если жидкость тёмная, грязная, это говорит о том, что жидкость очень давно не меняли и из-за этого могут быть проблемы в переключении передач.  Если жидкость чёрного цвета и пахнет горелым, это говорит о неисправности коробки внутри о сожжённых фрикционах которые надо менять.

Может загрязнён фильтр АКПП — менять надо.   

Заело соленоиды из-за загрязнения жидкости (может помочь смена жидкости, обновление).

Серьёзные причины, это поломки внутри:  

Если магистральное давление в автомате есть, то это может быть неисправность гидротрансформатора (например срезало шлицы в ступице турбинного колеса). Придётся менять гидротрансформатор. 

Если магистрального давления нет в коробке, то может срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе гидротрансформатора либо срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. Это придётся в АКПП  менять гидротрансформатор или вал реактора насоса. 

Могут быть и другие причины поломки составляющих коробки-автомата. например, может отошла ведущая шестерня масляного насоса и нет её сцепления с гидротрансформатором.  Может быть износ фрикционных дисков муфт или износ тормозной ленты. Износ  или обрыв манжет поршней муфт.  Всё это ремонтируется конечно при снятии АКПП и её дефектовке, переборке, замене запчастей.  

Жидкость в AL-4 заливается Dexron-III  

Фильтр  АКПП  — Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок

Цитата: 

«Когда  машина новая, новая АКПП. все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр коробки редко требует замены; это конечно же при условии грамотной и бережной эксплуатации ну и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное. Но по мере старения и износа расходников и накопления грязи в жидкости, начинается износ с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязная жидкость свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 т км действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 т км, и обязательно — требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый.»  

О процедуре замены масла в коробке  Peugeot 308, можно посмотреть видео ролик 

 

Если есть желание больше узнать про свою АКПП, то можете почитать Здесь ...