Слабая тяга ВАЗ 21083

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Двигатель 21083 карб. Проверены метки, отрегулированы клапана, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5, новый карбюратор ДААЗ 21083, отрегулирован. Выставлено зажигание, новые ВВ, новые свечи, пересмотрен трамблер, перебрано и отрегулировано ГБО 2 поколения(«черепаха»), перебрана проводка.

А машина как не набирала на трассе больше 130, так и не набирает. Ускорение очень заметно хуже чем на моей предыдущей ВАЗ 21011(1300). Предыдущая легко набирала 160. Малейший подъем и приходиться включать 4-ю передачу, что бы только поддержать скорость, об ускорении не может быть и речи.

Разницы бензин или газ нет — одинаково на обоих видах топлива… Расход газа 8,5 смешанный. В интернете встречаются описания этой же проблемы, но нет ни одного ответа. В чем причина?

Похожие вопросы:
Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

Дергается и не разгоняется ВАЗ 2108 – 3 ответа

На 2-й передаче машина дергается и не разгоняется....

Какая причина хлопков в карбюраторе ВАЗ 2109? – 3 ответа

Нет холостого хода, а датчик новый! Двигатель детонирует, хлопки в карбюраторе, машина не тянет, подстукивают клапана! Что за проблема и как её решить?...

Двигатель не тянет, глохнет, ВАЗ Самара – 3 ответа

На холостых сама набирает обороты....

Провалы при нажатии педали газа на ВАЗ 2108 – 2 ответа

Здравствуйте! У меня такая проблема. Двигатель после кап. ремонта и при резком нажатии на газ машина не едет. Начинает как бы притупляться. Если немного вытащить подсос, то машина ......

2 ответа

Всё очень просто. Физику не обманешь. Либо вы ездите экономично без высоких скоростей, либо скорость можно увеличить(не бесконечно конечно), но тогда расход топлива будет выше.

Для того что бы максимальная скорость увеличилась на бензине, вам надо поменять топливный жиклёр вторичной камеры(там у вас стоит наверное 90 или 92,5, или 95. Ставьте примерно 110 и автомобиль ваш полетит и 200 км/час(что бы прожить долго и счастливо, то лучше не кататься с такой высокой скоростью). И проверьте заодно — не маловат ли уровень в поплавковой камере(хотя при этой недоработке автомобиль начинает дёргаться при наборе максимальной скорости).

На газе тоже надо прибавить расход топлива, там на шланге от редуктора стоит регулятор, крутните его малость(не помню, кажется против часовой стрелки). Если крутилки две, то крутите тот который идёт на вторичную камеру.

Наплевать на то что там в карбюраторе стоит, я написал что надо сделать. Я не теоретик в кресле и не люблю лишних рассуждений, не касающихся дела. Рассказал вам всё из собственного практического опыта.

Если вы не захотели меня услышать, то это конечно ваше право.

Вот эту фразу, вы написали для кого? "… Смесеобразующая часть карбюратора при работе на газу не участвует, поэтому жиклер не повлияет на «тягу» на газу ...". Я скажу для кого она — для тупых новичков, для блондинок на форуме и для пацанов около подъезда которые сидят, семки лузгают.

Я писал вам об увеличении жиклёра для езды на бензине, так как в вашем вопросе была фраза "… Разницы бензин или газ нет — одинаково на обоих видах топлива ...". Новый карбюратор — не значит что он лучший. Очень много видел говённых новых карбюраторов, которые приходилось переделывать, регулировать, менять жиклёры. Маленький пример: на жиклёре стоит один размер(или номер), начинаешь измерять — там совсем другая дырочка, берёшь два жиклёра на них написаны одинаковые размеры, даже просто посмотрев на свет видно что они разные(вот такое оно наше российское производство запчастей).

Была у меня одно время ваз 2109 с карбюратором, я довёл «Солекс» до идеального состояния, ни одна инжекторная машина не могла с места уйти вперёд меня, собственно и карбюраторные тоже, оставались сзади, и при надобности(допустим обгон на трассе) очень легко разгонялась до 150-180 км/час.

Теперь по газу. Никогда не поверю что на бензине и на газе, расход одинаков. Если расход и одинаков, то это значит в ущерб динамических качеств автомобиля, то есть максимально разогнать автомобиль будет труднее, так как двигатель теряет 10% мощности при работе на газе. Насчёт «винта жадности»: крутить-то вы его крутите, но может быть и газ очень плохого качества, или редуктор может тормозит выдачу газа(там внутри манжета высыхает от старости, или разбухает из-за плохого качества резины). Катался я и на втором поколении ГБО и на 4-ом поколении, как только дерьма нальют в баллон, машина теряет динамику и расход увеличивается.

И ещё: ваше 2-ое поколение ГБО — это не самый лучший вариант. Надо же менять установку зажигания — на бензине одно, на газе другое(на 4-ом поколении этим занимается компьютер). И для газа на свечах нужны зазоры больше чем при работе на бензине. Увеличите зазор для газа, на бензине может плохо запускаться, особенно зимой. Уменьшите зазор для бензина, плохо будет для работы на газе.

Удачи на дорогах!

Загрузка комментариев