Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...

На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-3000 начинает дёргаться, я газу плавно добавляю, а её дёргает, скорость не набирает, как упирается во что-то…

Если педаль в пол, то ускоряется как будто ей пинка под жопу дали, и пока педаль в пол нормально едет. Так на скорости около 120 км/час до работы километров 65 по кольцевой проезжаю нормально, пока педаль в пол едет как ни в чём не бывало.

После того как поездишь около часа вообще начинает глохнуть, работает только педаль в пол или с полностью вытянутым подсосом. Может завестись, холостые держать нормально, а при нажатии на газ на нейтралке стрелка секунду поднимается вверх, а потом машина глохнет. Иногда может вообще не заводится без подсоса или педали в пол. Как правило, когда она постоит немного, то опять заводится.

Ещё заметил такую особенность, что в топливном фильтре бензина обычно на 1/3, хотя раньше когда смотрел он обычно всегда полный был. На всякий случай поменял бензонасос — не помогло, шланг с карба скидывал — и вручную и от движка бензин качается.

При всём при этом, каждое утро заводится нормально и километров около 20 едет без проблем. Вся система зажигания новая, кроме трамблёра, но и в нём бегунок, датчик Холла и крышка поменяны. На всякий случай коммутатор ещё один заведомо исправный ставил — без результата. На засорение карбюратора не похоже как-то, ведь когда холодная, едет во всех режимах замечательно.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Терморегулятор на карбе стоит, если его нет, тогда будут такие симптомы в прохладную погоду.
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Насос может перегреваться и перестать нормально качать, вы не пробовали на него мокрую тряпку намотать когда начинает глючить? Попробуйте. По поводу карбюратора, я бы все же не обходил его вниманием, проверьте уровень в поплавковой камере, плоскости сопряжения с коллектором, при нагреве может образоваться подсос, да и вообще промыть, продуть и отстроит не помешает. В каком состоянии свечи?

Комментировать
Комментарий

Осталось катушку, провода вв, свечи.

Комментировать
Комментарий

Толкатель бензо

Комментировать
Комментарий

Совместные возможные причины, подсос воздуха при определенном положении заслонки карбюратора(люфт), мусор в карбюраторе и нехватка воздуха(эмульсионная трубка), люфты трамблера.

Комментировать
Комментарий

Педаль в пол — открывается вторая камера. Холостые работают по своим каналам. Остаётся первая камера карбюратора. Вот с ней и есть какие-то проблемы.

Комментировать
Комментарий

Соглашусь, с вариантом перегрева бензонасоса, покатайтесь с мокрой на нём тряпкой, а ещё лучше, как только возникнет недотяга, положите на насос тряпку. Если тяга вернётся, тогда точно виновником является насос, если-же, что с тряпкой, что без, проблема не меняет характер, промойте карб, убедитесь, что поплавок имеет минимальный люфт.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Смотрите также
Новости партнеров