Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...

На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-3000 начинает дёргаться, я газу плавно добавляю, а её дёргает, скорость не набирает, как упирается во что-то…

Если педаль в пол, то ускоряется как будто ей пинка под жопу дали, и пока педаль в пол нормально едет. Так на скорости около 120 км/час до работы километров 65 по кольцевой проезжаю нормально, пока педаль в пол едет как ни в чём не бывало.

После того как поездишь около часа вообще начинает глохнуть, работает только педаль в пол или с полностью вытянутым подсосом. Может завестись, холостые держать нормально, а при нажатии на газ на нейтралке стрелка секунду поднимается вверх, а потом машина глохнет. Иногда может вообще не заводится без подсоса или педали в пол. Как правило, когда она постоит немного, то опять заводится.

Ещё заметил такую особенность, что в топливном фильтре бензина обычно на 1/3, хотя раньше когда смотрел он обычно всегда полный был. На всякий случай поменял бензонасос — не помогло, шланг с карба скидывал — и вручную и от движка бензин качается.

При всём при этом, каждое утро заводится нормально и километров около 20 едет без проблем. Вся система зажигания новая, кроме трамблёра, но и в нём бегунок, датчик Холла и крышка поменяны. На всякий случай коммутатор ещё один заведомо исправный ставил — без результата. На засорение карбюратора не похоже как-то, ведь когда холодная, едет во всех режимах замечательно.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Терморегулятор на карбе стоит, если его нет, тогда будут такие симптомы в прохладную погоду.
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Насос может перегреваться и перестать нормально качать, вы не пробовали на него мокрую тряпку намотать когда начинает глючить? Попробуйте. По поводу карбюратора, я бы все же не обходил его вниманием, проверьте уровень в поплавковой камере, плоскости сопряжения с коллектором, при нагреве может образоваться подсос, да и вообще промыть, продуть и отстроит не помешает. В каком состоянии свечи?

Ложил тряпку, безполезно. И карб смотрел, продувал все что можно. Свечи хорошие, работают все, вв провода тоже норм. Вот думаю может бобина тупит?
Комментировать
Комментарий

Осталось катушку, провода вв, свечи.

Толкатель лапки бензонасоса меняли? Поменяй
Комментировать
Комментарий

Толкатель бензо

Комментировать
Комментарий

Совместные возможные причины, подсос воздуха при определенном положении заслонки карбюратора(люфт), мусор в карбюраторе и нехватка воздуха(эмульсионная трубка), люфты трамблера.

Комментировать
Комментарий

Педаль в пол — открывается вторая камера. Холостые работают по своим каналам. Остаётся первая камера карбюратора. Вот с ней и есть какие-то проблемы.

Комментировать
Комментарий

Соглашусь, с вариантом перегрева бензонасоса, покатайтесь с мокрой на нём тряпкой, а ещё лучше, как только возникнет недотяга, положите на насос тряпку. Если тяга вернётся, тогда точно виновником является насос, если-же, что с тряпкой, что без, проблема не меняет характер, промойте карб, убедитесь, что поплавок имеет минимальный люфт.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров