Двигатель ВАЗ 2112 троит на холодную

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Автомобиль ВАЗ 2112, сделан кап. ремонт двигателя, проточен на 1,6(не гнет клапана). Пробег после кап, ремонта 700 км.

При запуске на холодную, 1-3 сек работает ровно, затем начинает троить, как-будто не работает 2 горшка.

При прогреве до 30-40 град, начинает работать ровно. По трассе ускоряется плохо(тупит). Свечи, бронепровода новые, проверенные, компрессия в цилиндрах одинаковая более 13 очей. Давление в рампе 2,3. Пережимаю обратку, давление поднимается до 4,7. Поменял регулятор давления топлива, давление в рампе не изменилось -2,3. Сеточка на бензонасосе чистая, топливный фильтр новый.

При кап. ремонте форсунки проверяли на стенде, были в норме. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Похожие вопросы:
Троит при включённых фарах, ВАЗ 2112 – 7 ответов

После прогрева двигателя при включённых фарах и всех огнях магнитолы и т.д. авто начинает троить. Что делать?...

Потеря мощности, троит двигатель ВАЗ 2112 – 5 ответов

Не развивает мощность на оборотах. Проверил практически всё. От донора переставлял все датчики, троит, стреляет....

ВАЗ 21124, 16 кл, троит двигатель – 3 ответа

Двигатель 21124, 16 клапанов. Заменил форсунки с рампой на новую. ДМРВ проверил 0.99 в. показывает. Дроссельный узел прочистил. Свечи новые. ВВ новые. Уже не знаю, что еще сделать,......

Троит двигатель на холостых – 3 ответа

ДМРВ новый, ДУ прочищен, свечи новые, непонятно, что еще смотреть?...

Троит ВАЗ 2112 – 3 ответа

Здравствуйте. У меня получается на ВАЗ 2112 была проблема троила. Газу даёшь выстрелы в коллекторе слышны. Резко газу даёшь провал в педали газа. Смотрел по интернету, там все гово......

3 ответа

Чудес не бывает, то что грм, распредвалы, шестерни новые, не говорит о том что метки на месте, перескочить могло запросто. Я тут рассказывал недавно о подобных симптомах и как в три ночи поехал за ВВ проводами, заменил и как рукой сняло. И модуль может пробивать на шпильку, которая торчит между выходами на 1 и 2 цилиндры.

Метки все же перепроверьте. и модуль зажигания

Проверить бы РХХ(заменой). Так просто не проверить, мерить сопротивление обмоток бессмысленно, он может попросту заедать. и ДМРВ проверка дмрв А так же поищите подсос воздуха.

Загрузка комментариев