Двигатель ВАЗ 2112 троит на холодную

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Автомобиль ВАЗ 2112, сделан кап. ремонт двигателя, проточен на 1,6(не гнет клапана). Пробег после кап, ремонта 700 км.

При запуске на холодную, 1-3 сек работает ровно, затем начинает троить, как-будто не работает 2 горшка.

При прогреве до 30-40 град, начинает работать ровно. По трассе ускоряется плохо(тупит). Свечи, бронепровода новые, проверенные, компрессия в цилиндрах одинаковая более 13 очей. Давление в рампе 2,3. Пережимаю обратку, давление поднимается до 4,7. Поменял регулятор давления топлива, давление в рампе не изменилось -2,3. Сеточка на бензонасосе чистая, топливный фильтр новый.

При кап. ремонте форсунки проверяли на стенде, были в норме. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Чудес не бывает, то что грм, распредвалы, шестерни новые, не говорит о том что метки на месте, перескочить могло запросто. Я тут рассказывал недавно о подобных симптомах и как в три ночи поехал за ВВ проводами, заменил и как рукой сняло. И модуль может пробивать на шпильку, которая торчит между выходами на 1 и 2 цилиндры.

Метки все же перепроверьте. и модуль зажигания

Модуль проверяли + ставили другой, без изменений. ГРМ, распредвалы, шестерни, новые. 400 км проехала нормально, упало давление масла. Поменяли насос давление появилось(новые запчасти такие). Затем стала троить.
Еще момент, проверьте разъем на модуль, нет ли надлома на входе в разъем, и вообще провод до модуля под гофрой. А так же провода и разъемы на форсунках, при установке рампы провода разъема цепляются за трубы впускного коллектора, тоже можно повредить. Удачи.
Спасибо. Провода, свечи, модули, проверяли не один раз и не на одном сто. А метки обязательно проверю. Спасибо.
Проверил ГРМ, все точно по меткам. Подскажите, какая еще может быть причина?

Проверить бы РХХ(заменой). Так просто не проверить, мерить сопротивление обмоток бессмысленно, он может попросту заедать. и ДМРВ проверка дмрв А так же поищите подсос воздуха.

РХХ поменял, купил новый, без изменений. ДМРВ проверил, как написано в ссылке, вроде рабочий. Тут подсказали, давление топлива надо поднимать. Уже блин не знаю, что делать? Когда пережимал обратку давление поднималось до 4.7. ДВС менял звук работы, но продолжал троить.
4,7 еще ездить и ездить, тем более на холостых бы точно не проявилось. Даже не знаю, пока, что еще предположить. Какие кстати обороты двигателя, в каких пределах плавают ?
Сняли форсунки, на стенде одна сперва ливанула потом всё в норме. Промыли проверили. Опять троит. Температурный диапазон от -15 до +50 было -27 сперва работал нормально, минуты 4, потом затроил . При - 10 ровно работает секунды 3 и начинает троить.
Имелось в виду как плавают обороты, а не при каких температурах. (например 660-870). Думаю, все же, где то плохой контакт. Прогревается и контакт восстанавливается. Еще бы проверить сигналы на модуле зажигания, не пропадает ли на входе сигнал с ЭБУ?
Продиагностируй авто. И проверь катализатор, не забудь про датчики лямбда зонда в этой же цепи и адсорбер.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров