Троит при включённых фарах, ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

После прогрева двигателя при включённых фарах и всех огнях магнитолы и т.д. авто начинает троить. Что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

А вы хотели чтоб при такой нагрузке двигателю будет легко крутить генератор? У вас же это на холостых оборотах происходит или во время движения есть явное троение? Если только на ХХ то это не новость для машин до 2003 года, там даже троением назвать нельзя, ощущение что волнообразная вибрация как на разбалансированном вентиляторе. Сам как-то хотел устранить, даже была мысль уменьшить диаметр шкива генератора. В общем смирился))) Если справитесь то отпишитесь. Ну и напряжение все же померьте, у меня при этом начинает плавать в пределах 13,9 — 14,1 вольта(летом).

Да это происходит только на ХХ, на скоростях она себя чувствует хорошо. Если проблема в напряжении, может поставить динамо от Приоры?
Что такое динамо от Приоры?
В смысле генератор.
Если поставить генератор от Приоры он выдаёт 120 напряжение, думаешь поможет?
Комментировать
Комментарий

Снимите крышку пластиковую, нет ли там «светомузыки» и обратите внимание на модуль зажигания, там шпилька выходит между выводами ВВ проводов, не пробивает ли на шпильку. И нет ли провалов при разгоне? Не очень похоже на то что наблюдается у меня, у меня в принципе наблюдается только летом, зимой температура редко переваливает за 90.

ВВ шнуры новые, пробивания не обнаруживается. Модуль тоже новый, на шпильку пробивание не замечал. Это троение происходит во время любого модуля. При разгоне маленькие провалы(было два дня назад поменял бензонасос и проблема прошла. При сильной перегрузке(напр:при гонке на длинные дистанции, пробуксовках с места и т.п), у меня переваливает за 90 на два, три отделения. Летом бывает тоже также и зимой как перебирается за 90 градусов сразу чувствуется троение. При холодном движке авто идеально работает.
На чиптюнере пишут что это косяк первых прошивок десятой серии.
У меня январь 5.1, думаешь заменить стоит? Если да то на какой? Может спорт пакет поставить какой, совет дашь?
Комментировать
Комментарий

Сам ЭБУ менять не нужно, только прошивку, на ЧипТюнер есть прошивки под Я5.1 Тюнинговые прошивки Январь 5.х.х/Январь(можно скачать).

Там же есть Коммерческие прошивки. Описание прошивок есть, отзывы и обсуждения можно на форуме посмотреть.

Может и у вас, в сервисах где шьют, что-то посоветуют. Я тоже хотел перешить, но потом забросил эту мысль, просто ПТФ поставил светодиодные(правда кустарного производства). Вот на них и катаюсь, и плаванья вроде как и не появляется.

Я согласен с тобой. У меня панель светодиодная и вся система освещения. Только вот троение не улучшилось. А главное это происходит при разогретом движке. Если бы была проблема с напряжением, то не должна ли она происходить и при холодном движке. Насчёт прошивки у нас есть и делал её, но на вопрос какая лучше-то диагностик ничего не сказал(их много, ну проги и много подходит). Он знакомый, прочитав ссылки, которые ты оставил, я пойду к нему и попрошу совета.
Ну фары то у вас галоген, а это уже порядка 10а, все внешнее и внутреннее освещение потребляет меньше. Эффективность генератора на низких оборотах мала, хоть и заявлено 80а, но это при 3000 об/мин он чувствует себя хорошо. И ставить от Приоры думаю не имеет смысла, он тоже 80а если не люксовый. Видимо что-то с алгоритмом не то, показания датчика ТОЖ влияют на смесеобразование, то ли мало воздуха, то ли время впрыска короткое. Без нагрузки двигателю хватает, под нагрузкой(а нагруженный генератор естественно нагружает двигатель) уже недостаточно, вот и появляются пропуски. Но так как не появляется чек, возможно что это заложено алгоритмом. Может будет достаточно поднять обороты ХХ, может можно попробовать обмануть ЭБУ коррекцией показаний ДТОЖ(сопротивление снаружи подпаять, может еще что-то).
Тут есть генератор от Приоры, он 120 А совет даёшь его поставить? Насчёт ЭБУ. Думаю поменять январь 5.1 на 7.2, что скажешь на это? Стоит ли? Преимущества 7.2 над 5.1 на лицо ведь.
Я не знаю подходит ли он по креплению, надо пробовать, если получится, отпишитесь. В чем преимущество, они могут быть для разных моторов, вы не на эти цифры смотрите если думаете что 7.2 лучше 5.1. нужно смотреть на цифры что стоят после них. Или вы на описание прошивки ориентируетесь? Мало того что у них разъемы разные, нужно смотреть совместимость и взаимозаменяемость. В общем с этим не все так просто, как минимум нужно знать полное название вашего ЭБУ. Вопрос этот не так прост как кажется, тут нужно углубляться.
Крепления говорят подходит. Ок. Согласен трудновато. И все советуют 5.1 потому что это доработанное 4.1. Как насчёт прошивки J5V05L35, J5V05N35 и стоит ли прошивать J5V07G88 и J5V07H88-тюнинговый от Spy.
В этом я вам к сожалению не подскажу. Если бы я этим занимался тогда может быть. Просто нет времени на изучение той или иной. Почитайте форумы, отзывы, определитесь что вы хотите получить, готовы ли смириться с повышенным расходом и тд, и тп. Главное не ошибиться и вы выбрать ту что подходит вашему ЭБУ, а для этого нужно до него добраться и переписать все что написано на вашей коробке.
Ок. Как насчёт паука какой предпочтительней 4-1 или 4-2-1. Ещё хочу поставить ресивер 60 и дроссель 56.
Деньги на ветер. Там еще если не ошибаюсь распредвалов больше 20-ти различных, с разной шириной фазы, и разрезные шестерни, и облегченные маховики, и нулевики, и еще много чего всякого. Но все это мало эффективно на стоковом моторе, для тюнинга нужен комплексный подход, много переделок и много денег.
По подсчётам ресивер должен дать с моим мотором 10%, дроссель 2%, нулевик 1%, паук 2.5% - это уже 15-16% мощности, походу не плохо.
Комментировать
Комментарий

Для начала выясните какой цилиндр троит. Затем можно будет дальше думать.

С цилиндрами всё в порядке.
Комментировать
Комментарий

Такое только при нагрузках? Замерьте напряжение на клеммах акб.

Комментировать
Комментарий

В смысле генератор от Приоры.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров