Двигатель троит на холодную Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить.

Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.

Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.

Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?

Похожие вопросы:
Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......

Горит чек и троит на холодную Лада Калина – 7 ответов

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?...

Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа

При запуске подтраивает и дымит. После перегазовки сизый дым проходит, работа двигателя выравнивается, чек не горит....

Дёргается пока не прогреется Лада Калина – 4 ответа

Машина по утрам, то есть пока холодная троит и дёргается, пока не прогреется. Что может быть? Клапана новые, форсунки две подтекали поменял....

Троит двигатель на ВАЗ Калина – 3 ответа

Завожу на холодную, первые пять минут все в норме, после начинает мигать чек и в дальнейшем горит. Двигатель начинает троить, обороты плавают, увеличился расход топлива до 12 л. Де......

5 ответов

Попробуйте замерить компрессию.

1 Комментарий
zweroboy

Компрессию замерял, по 11 очков в трех цилиндрах, а вот во втором 10,5.

Клапана давно регулировал?

Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.

1 Комментарий
александр с.

Проверь, только у нормального моториста и как положено.

Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.

Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).

Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.

1 Комментарий
zweroboy

В принципе насчет ГБЦ согласен, когда-то на еще старой ВАЗ 2107 был прогар, симптомы были явные(масло в бачке ОЖ, троила страшно, хоть на холодном, хоть на горячем). Но меня пугает больше всего этот вариант, где-то на форуме читал, что один парень после долгих поисков обнаружил, что причиной троения ДВС оказалась прокладка ГБЦ, с еле заметным прогаром. Все равно спасибо за отклик, будем искать. Сегодня попробую еще форсунки перекинуть местами, может пропуск перейдет в другой цилиндр.

Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.

Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.

Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Загрузка комментариев