Лампочка масла гаснет только при повышенном уровне, в Волге

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

В двигателе уровень масла по верхней метке. Горит лампочка давления на холостых оборотах и мигает на средних. Заливаем выше метки масло, лампочка гаснет насос держит давление на средних оборотах. Двигатель 402

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Возможно что сильно жидкое масло или изношенные вкладыши

Да масло полусинтетика, может на автол поменять?

Раздолбаный у вас масло насос однако, видимо пока в масло он полностью не окунется качать не хочет. Его нужно снимать и проверять. Или же вы масло наливаете выше шеек коленвала и тогда тоже давление выше, т.к. выдавливает масло из-под вкладышей не в воздух, а в масло. То есть, есть ему дополнительное сопротивление.

Вал с вкладышами новый, поставлен как год, и на старом валу уровень был выше метки, и на новом. А насос притирал, хорошо подает масло, вот может датчик врет что, или щуп не родной?

Скорее всего — врёт ваш щуп уровня масла. Но всё легко проверяется. В двигатель змз402 со стальным штампованным поддоном заливается — 6 литров масла, а с алюминиевым поддоном заливается — 5 литров масла. Вот и замеряйте, сколько у вас залито.

Теряться давление может и на распредвалу. Вы его завтуливали, при ремонте двигателя?

P.S. на змз402 даже на новых моторах, лампочка аварийного давления масла, в жару всегда подмаргивала. Лечилось заливкой более густого масла ...W50, ...W60(испытывал на своей «Волге» — работает).

Спасибо, попробую поменять масло, если есть в продаже такое обычно w40 и мерю, поддон он железный

Распредвал не обязательно менять, там надо втулить посадочные места. Ну как протачивают допустим на других моторах цилиндры, а потом гильзуют. Так и тут надо было проточить и втулки поставить под размер распредвала — может его шлифануть перед этим делом сначала, потом под обработанный размер и втулки изготовить, поставить в блок. На болтающемся распредвалу давление тоже теряется как и на изношенном коленвалу. Короче с этим вопросом у вас получилась малость недоработка(и некоторая потеря давления будет на не обработанном распредвале). При переборке мотора поршневые кольца заменить совсем не трудно — меньше масла будет жрать и компрессия поднимется, а это — экономия топлива.

Распредвал не менял, поршневую не менял, тянет и хорошо. А коленвал осевое хождение было и кореные вкладыши борозды, как песок попадал в поддон. С боку у блока отверстие было не закрыто. То ли слив масла, непонятно. А шатуные вкладыши могли бы и походить, но решил все поменять и вал старый, первый ремонтный проточен был.

Топливо кушает, а масло нет. Выкидывало заливной горловиной пробкой масло, но не много грязь развела на двигателе. Ну надо распредвал делать, но это все в город надо и деньги. У меня нет денег, я купил за тридцать т руб и столько же вложил и еще вкладываю.

Ладно, посмотрю как все будет по поселку, пока хватает ездить, далеко не езжу.

Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ 3110 «Волга»
Автомобильные
новости партнеров