Масляный фильтр может влиять на давление?

Opel Kadett E 1984 — 1994

Масляный фильтр может как-то влиять на давление? Сейчас залил масло 10W-40, а фильтр поставил для 10W-50. Может из-за этого гореть лампочка при прогретом движке на ХХ? На холодном при запуске лампочка тухнет через 2-3 сек.

3 ответа

Разгадка сидит там где тормозится давление масла. Не должно быть задержки, как вы пишете в 2-3 секунды. При нормальном положении дел лампочка гаснет иногда даже ещё при стартере. Надо смотреть приёмную сетку маслонасоса (забилась всякой дрянью наверное) — это самый вероятный вариант. но может также и образоваться затор в масляном канале (где-то до масляного датчика). Либо вариант, что масляный насос уже очень слаб (износился).

Масляный путь: масло забирается из поддона двигателя масляным насосом, подаётся к масляному фильтру, потом пошло к масляному датчику и дальше ко всем смазываемым деталям.

Если лампа гаснет через 2 — 3 секунды после пуска, то возможно что в фильтре нет обратного клапана. Или есть, но не держит. И масло за ночь из фильтра стекает в поддон. И ещё этому способствует износ шестерён насоса. И из-за износа шестерён горит лампа на холостых при горячем двигателе. Вот мы и пришли к замене насоса.

Тухнет через 2-3 сек. лампа, т.к. масло не стоит в системе, а сходит в картер через изношенные вкладыши. И потом, пока его не накачает обратно в каналы, давления нет.