Нет питания на датчик коленвала БМВ 7 Е65
М 57н2 дизель, нет питания на датчик коленвала, провода звонятся, что может быть?
М 57н2 дизель, нет питания на датчик коленвала, провода звонятся, что может быть?
Не забывайте, что питание на датчики коленвала и ряда других, подаётся в основном мили вольтах. Конечно можно их проверить подключая и перемещая от метала к металлу, должно меняться сопротивление самого датчика, но обычно его проверяют путем замены на новый. Посмотрите предохранители которые находятся под салона фильтром рядом с блоком управления. Это под капотом вашего автомобиля. Попробуйте сбросить ошибки вашего автомобиля. Если не поможет, тогда возможно неисправен блок управления.
Принцип действия.
Система управления двигателем ME 9.2 от двигателя N62 обеспечивает основу для MED 9.2.1 система управления двигателем.
Основные отличительные особенности MED 9.2.1:
• Увеличенная емкость компьютера (дополнительная флеш-память 1 МБ)
• Модифицированный чип датчика кислорода, который позволяет проводить детальную диагностику датчиков кислорода.
• Один модуль управления MED 9.2.1 для каждого ряда цилиндров
• Электроэнергия подается на топливные форсунки высокого давления для каждого ряда цилиндров от высокого
Модуль управления топливной форсункой под давлением (HDEV)
• Отсутствие включения DISA и регулируемого впускного коллектора (N62)
• Три датчика детонации для каждого ряда цилиндров
• Активация заслонок дополнительного воздуха в корпусе воздухоочистителя.
• Датчик давления в рампе
• Клапан контроля количества топлива
Модуль управления MED 9.2.1 используется для каждого ряда цилиндров. Оба модуля управления одинаковой конструкции и классифицируются по программированию на ECM 1 и ECM 2. ECM 1 принимает входные сигналы от датчика или переключателя:
• Модуль педали акселератора
• Датчик состояния масла
• Генератор
• Температура охлаждающей жидкости
• Давление масла
ECM 1 передает эти сигналы через шину Local-CAN на ECM 2. Все остальные входные сигналы передаются непосредственно в модуль управления, отвечающий за соответствующий ряд цилиндров (см. обзорные страницы 5 и 6).
Выходные сигналы, относящиеся не только к одному ряду цилиндров (например, электрический топливный насос или выхлопная система, заслонки) передаются через ECM 1 на соответствующие исполнительные механизмы. Сигнал датчика коленчатого вала передается одновременно на оба модуля управления.
MED 9.2.1 регулирует количество впрыскиваемого топлива. Для этого MED 9.2.1
принимает сигналы датчика давления в рампе и регулирует это давление в зависимости от количества топлива. Регулирующий клапан в соответствии со значением, заданным в карте программы. Это гарантирует, что
определенное количество топлива впрыскивается за период впрыска.
Что бы искать питание на ДПКВ, кроме проверки проводов, надо знать приходит ли питание на ЭБУ (проверяйте).
Кстати, на большинстве автомобилей, подаётся питание 5 вольт, на датчик коленвала.