Пропал круиз контроль в Шевроле Авео Т300
Пропал круиз контроль и постоянно горят стопы при работающем двигателе. Концевик педали тормоза заменил на новый. Проблема не исчезает. Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Пропал круиз контроль и постоянно горят стопы при работающем двигателе. Концевик педали тормоза заменил на новый. Проблема не исчезает. Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Ну так сигналом для выключения круизконтроля является торможение, а он у вас постоянно вкл. Регулируйте концевик или ищите другую причину.
Заинтересовала вот эта ваша фраза: «На выключенном зажигании и выключенном двигателе стопы при нажатии не горят». Тогда значит при выключенном зажигании и НЕ нажимать на педаль тормоза, горят «стопы» — так да? Выходит ваш концевик работает наоборот. Это либо вы там что-то с подключением проводов напутали или сам концевик не тот купили — он обратного действия.
А регулировка заключается в том, чтобы он включался-отключался при нажатии на педаль тормоза, а не болтался там где-то рядышком.
Я прошу прощения, смартфон слово заменил. При включенНом двигателе горит стоп. При выключенном зажигании не горит.
Дело не в том что снят концевик или не снят, а работает он или нет. Если у вас не получается с педалью, тогда понажимайте кнопку концевика рукой, а помощник пусть смотрит "стопы".
Каковы могут быть ещё причины? На выключенном зажигании и выключенном двигателе стопы при нажатии не горят.
А может быть причиной ошибки в программе, например BCM - блок кузовного контроля?
Концевик родной поставил. И на свое место, штеккер соединение правильно, иначе он не садится. Кроме того, при снятом концевике ситуация не меняется.