При нажатии газа глохнет Дэу Эсперо

Daewoo Espero 1995 — 1999

Заменил ремень, выставил по ВМТ, коммутатор, датчик Холла, крышку, боббину заменил на новое. Есть искра, но свечи заливает. Заводится на двух, на полтора цилиндрах. Дергается, газу только начинаешь добавлять, хлопок в заслонку, через инжектор. И глохнет сразу. Форсунки все работают, в цилиндрах в каждом по десятке давит давление. Что делать подскажите?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Так и не могу причину найти что-то сам, сегодня приедут диагностику делать, как узнаю что по чем, отпишусь!
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Не понятно какой мотор — карбюратор, моновпрыск, инжекторный? Про катушку зажигания иногда говорят «боббина», но на ней нет какой-то крышки. Крышка есть на трамблёре. Метки есть на коленвале и на распредвале. А вы какие такие ловили «мёртвые» метки? Половина вашего текста не понятна. Соберитесь, и опишите подробнее проблему. Что троит, двоит — понятно, а вот что сделано — не совсем ясно. Хлопок в заслонку бывает из-за раннего зажигания.

В каком состоянии свечи? И не перепутали случаем порядок зажигания? Порядок 1-3-4-2

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Espero
Автомобильные
новости партнеров