Не работают два цилиндра в Дэу Эсперо
Не работают два цилиндра, а именно 1 и 4 на Дэу Эсперо 2.0. Прогар прокладки ГБЦ, или прогар клапанов?
Не работают два цилиндра, а именно 1 и 4 на Дэу Эсперо 2.0. Прогар прокладки ГБЦ, или прогар клапанов?
Выхлоп в воздуховод, не развивает обороты, блок двигателя от OPEL vectra 2.0, головка блока родная. В чем может быть причина?...
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как лечить, где искать причину? Контакты зачистил все и везде от замка зажигания до электродов свечных. Катушка рабочая, на другую машину ставил......
Заменил ремень, выставил по ВМТ, коммутатор, датчик Холла, крышку, боббину заменил на новое. Есть искра, но свечи заливает. Заводится на двух, на полтора цилиндрах. Дергается, газу......
Если сделали ряд проверок и пришли к такому заключению, то может быть или то, или другое, вскрывайте уже, чего гадать. Ну или всё вместе, вскрытие покажет.
Если вы подозреваете прогар прокладки ГБЦ или клапана, то это можно проверить сжатым воздухом. Выкрутить свечи зажигания, выставить поршень в ВМТ, допустим 1-ый цилиндр и подать сжатый воздух через свечное отверстие. Если зашипит в соседнем цилиндре — то пробита прокладка, если зашипит в трубу глушителя — то прогар клапана (прогорают в основном выпускные клапана).
Но возможно катушка неисправна. А может свечи неисправны, или ВВ провода, или форсунки забиты.
Сделайте замер компрессии и выложите результаты сюда.
Бывает прогорают поршни, но чтобы два сразу — это очень редкий случай.