Был закручен не по резьбе масляный фильтр Лада Веста

ВАЗ (Lada) Vesta 2015 — н.в.

Здравствуйте. При прошлой замене масла похоже был закручен не по резьбе масляный фильтр. Из фильтра подтекало не много масло. У меня вопрос, какие могут быть последствия для двигателя при такой закрутке масляного фильтра? По началу срабатывал чек двигателя, потом прошло

Похожие вопросы:
Какой масляный фильтр с завода на Веста СВ кросс? – 1 ответ

Добрый день. Какой масляный фильтр ставят на заводе на Весту СВ кросс 113 л.с.?...

Какие масла и фильтры использовать в Лада Веста 1.8 МКПП? – 1 ответ

Добрый день! Читал Вашу статью Регламент ТО Лада Веста — в нем описан регламент для весты 1.6, а где для двигателя 1.8? Прописана очень интересная заметка — рекомендует......

3 ответа

Скорее всего проблема была в резинке масляного фильтра. Если масленка не загоралась и уровень масла был в норме, то ничего страшного. Но что бы масло не подтекало, попробуйте закрутить фильтр, если не поможет, то лучше его заменить. А чек (в виде двигателя) из за фильтра не загорается.

Если еще раз загорится чек, то проведите диагностику сканером, проверьте какие есть ошибки.

1 Комментарий
slavikep2@yandex.ru

Спасибо

Поставь большой фильтр — лучше и удобней

Вкрутить масляный фильтр не по резьбе, это очень надо постараться. То есть такой вариант почти исключён.
А вот если этот фильтр перетянуть, слишком сильно затянуть, то может деформироваться уплотнительное кольцо резиновое, и в месте деформации естественно будет сочится моторное масло.
Другой вариант — это кольцо уплотнительное забыли поставить на фильтре, может оно вывалилось, пока крутили фильтр в руках, перед его установкой (бывают такие случаи).
Третий вариант — это уплотнительное кольцо слишком тонкое, и при закручивании не происходит уплотнения этим кольцом, упирается корпус фильтра в блок цилиндров. встречалось такое в практике, капает из-под фильтра, подтягиваю сильнее фильтр, а оно всё-равно капает, потом дошло, что кольцо не уплотняет, другой фильтр купил).

А последствия очевидны: если не контролировать уровень и масло не подливать (а про контроль иногда ведь и забываешь), то его постепенно выгонит из системы смазки, и на сухую мотор заклинит — потребуется ремонт.