Нужны тех данные Форд ЭкоСпорт

Ford EcoSport 2014 — н.в.

Подскажите пожалуйста, когда будут тех данные на Форд ЭкоСпорт? Или Форд Куга и ЭкоСпорт одно и тоже? Спасибо!

Анатолий.sib

Ответ есть! Ну и какого ещё решения ждёт автор вопроса? Вчера зашёл на сайт и ... молча ушёл?

SpazmolGUN

Меня интересуют больше всего моменты затяжки болтовых соединений в данном авто. Не ругайтесь. Я ж тут не постоянно сижу.

SpazmolGUN

Двигатель у меня стоит 2 литра, 16 клапанов с обозначением DOHC EFI. Может подскажете что с этим делать без моментов затяжки? Всё-таки это не таз, нужно знать моменты. А здесь таки не нашёл, а ваш сайт очень помогал мне с Маздами.

SpazmolGUN

Анатолий. Я не спец. Просто заведомо интересуюсь автомобилем. Может Вы подскажете мне убогому моменты затяжек в этом американском чуде?

4 ответа

Вы бы лучше написали конретно, которые болты или гайки интересуют.
Все перечислить, это очень много.

Например вот только часть:

«Крутящие моменты затяжки.

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 90°
Датчик положения распредвала 7 Nm
Направляющая цепи привода распредвала 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров (Использовать новые винты)
Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 15 Nm
Ступень 03 45 Nm
Ступень 04 90°
Ступень 05 90°
Впускной коллектор 20 Nm
Выпускной коллектор 55 Nm
Свечи зажигания 12 Nm
Высоконапорный насос
Ступень 01 20 Nm
Ступень 02 45°
Труба распределителя топлива 25 Nm
Датчик детонации 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm
Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01 25 Nm
Ступень 02 29 Nm
Ведомый диск (Заменить винты)
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Маховик
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Масляный картер 20 Nm
Корпус масляного фильтра 15 Nm
Держатель двигателя 56 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 133 Nm
на кузове 90 Nm
Кислородный датчик 48 Nm
Генератор 24 Nm
Стартёр 35 Nm
Компрессор кондиционера 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке 80 Nm + 180° (Использовать новые винты и гайки)
на кузове 35 Nm
Шток поршня амортизатора 55 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма 28 Nm (Использовать новый винты).
Рулевая передача на подрамнике
Ступень 01 110 Nm
Ступень 02 Ослабить 360°
Ступень 03 55 Nm + 180°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди 150 Nm + 90°
сзади 115 Nm + 90°
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса Центральная гайка
Ступень 01 80 Nm
Ступень 02 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике 115 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 62 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке 83 Nm (Использовать новые винты).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс 28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 70 Nm
Датчик — числа оборотов колеса 5 Nm
Тормозная магистраль 15 Nm
Тормозной шлангспереди, на суппорте дискового тормоза 18 Nm сзади,
на суппорте дискового тормоза 28 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндрс автоматизированной коробкой переключения передач 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем 48 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП 148 Nm
на кузове 48 Nm
Приводной вал Центральная гайка 80 Nm + 90° (Использовать новые гайки).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана поворотном кулаке 115 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 115 Nm
на поворотном кулаке 115 Nm
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески 48 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 120 Nm
Амортизатор заднего моста
нижнее крепление 115 Nm
верхнее крепление 115 Nm»

3 Комментария
SpazmolGUN

Я думал будут все данные на эту машину. И за эти Вам спасибо!

SpazmolGUN

Будут вопросы напишу.

SpazmolGUN

Хм. Свечи зажигания 12Nm? Случаем не 20? На моём движке конусные свечи. И с салона закручены были очень сильно! В инструкции к свечам написано 20Nm. Или лучше придерживаться вашей рекомендации?

Форд Куга и ЭкоСпорт, это разные модели машин.
У них разные размеры кузова, разный клиренс, даже разные колёса.
А тех.данные на «Форд ЭкоСпорт» смотрите с мотором 1.5л. Здесь...
и с мотором 2.0л. Тут...

1 Комментарий
SpazmolGUN

Спасибо.

Это вы ошиблись, никто тут не ругался. Но и я вижу, что ошибся в первом ответе. Теперь исправляюсь
Смотрите: Вот тут ...

и Здесь ... там только галочки на 1, 5 стереть, а на 2.0 поставить

и Ещё ...

1 Комментарий
SpazmolGUN

Ещё раз спасибо!

По поводу вашего комментария о тех.данных: Вы ссылки в ответе открываете или нет?

По свечам зажигания: производитель не знает на какой двигатель вы будете ставить свечи, и потому пишет некоторую усреднённую цифру по затяжке.

Вот вам информация ещё из одного источника

2 Комментария
SpazmolGUN

Ссылки открываю. Да. До Ваших ответов мой отец, сын старой школы закрутил свечи от руки кривым ключом))) резьба как понятно осталась там в колодце))) Изучался он часа 4 пока не выкрутил остов свечи. В общем было решено не трогать этот ненадежный узел. Ох и ругался я! Говорю на кой динамик у нас?

SpazmolGUN

А за помощь по моментам и тех данных спасибо!

Загрузка комментариев