Нюансы замены прокладки ГБЦ

DAF XF (XF95) 2002 — 2006

При снятии и установке ГБЦ есть какие нибудь тонкости, которые не описаны в книге? Интересуют зазоры клапанов.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Вопрос остался, как проще их отрегулировать(клапана) и какие зазоры?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Если с Головой не чего делать не будешь то не надо!

Комментировать
Комментарий

Голову обязательно нужно проверить, и, по необходимости, шлифонуть, прежде, чем ставить новую прокладку. И, естественно, снимать коромысла, просмотреть толкатели и клапана на износ (на появление на них раковин) если есть раковины,(если возможно восстановить — то провести соответствующий ремонт, если сильный износ — на замену), только тогда можно правильно отрегулировать клапана.

Комментировать
Комментарий

Если есть раковины на торцах клапанов, и на торцах толкателей, то щуп в этом случае просто бесполезен, нужна опытная рука, регулировать на зазор на ощупь, то-есть на стучок между клапаном и толкателем.

К нам приезжают сервисмены со Скании - почему то всегда со щупами)))))))))
Щупы в раковины, которые образуются в результате работы, не залазят стучок останется прежним, сначало вразуми как следует, потом ставь минус.
А что, зазоры в книге не указаны?
Вы считаете что совет - регулируй клапана на звук - не тянет на минус? В какой инструкции есть запись образца звука стука при регулировке клапанов? Ничего личного - я считаю что вы здесь не правы!
Он спросил, как проще отрегулировать, я написал, что нужно смотреть износ торцов, так-как там возникают раковины, по этому щуп просто бесполезен, эта кухня вся пройдена годами.
А если он ошибется со звуком и зажмет клапана?
Я там написал, что нужна опытная рука, в моей практике за двенадцать лет встречались клапана, которые набивало даже грибом, приходилось на месте стачивать что-бы вытащить их из направляющих, а раковины сплошь и рядом, клапана с раковинами на стонке реставрируются и ставятся снова, ходят не мало. У меня клиенты только свои остались, через два три года приезжают, говорят, спасибо, мне приятно,так-как не пришлось вкладывать много денег, а если не лазить далеко, то регулирую на стучок, от щупов отказался очень давно.
Даже на коромыслах соприкосамых с распредвалом места, реставрируются (если дорожки износа не большие) так-же и на самом распредвале, единственное - штанги на чем сидят коромысла, рестоврации не подлежат, так-как там масло протоки и чрезмерный зазор снижает давление магистрали.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту DAF XF 95
Автомобильные
новости партнеров