Загорелся датчик масла после замены ГБЦ в 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поменял ГБЦ, загорелся датчик масла, гидрики зашумели, копоть на свечах, что не так сделал?

Похожие вопросы:
Сильный пар из выхлопной 2110 – 5 ответов

После замены прокладки ГБЦ все равно идет сильный пар. Антифриз не уходит, температура в норме, печка греет. В чем причина? ГБЦ шлифовали, клапана притерли, компрессия по 12 в кажд......

Раздувает расширительный бачок системы охлаждения 2110 – 3 ответа

Раздувает и рвет по шву бачок системы охлаждения. Замена пробки бачка, самого бачка не дала результата. Может ли быть причиной раздутия бачка не герметичность соединения ГБЦ и сам ......

Нужна ли регулировка клапанов, при замене прокладки ГБЦ? – 2 ответа

Здравствуйте. Нужно ли регулировать клапана на ВАЗ 21102, если заменить прокладку ГБЦ не шлифуя саму ГБЦ? То есть снять ГБЦ, заменить прокладку и все собрать на место как было.И ес......

Компрессия 6-7 бар, можно ездить? – 2 ответа

Компрессия 6-7 бар, можно ездить? ВАЗ 2101....

Порядок затяжки ГБЦ и шатунных подушек – 2 ответа

Нужна информация по затяжке и усилию....

3 ответа

Масло двигателя меняли? При замене ГБЦ обязательная процедура. Проведите замер давления масла в системе, выкрутите датчик давления масла и механическим манометром измерьте.

Сначала замеряете давление масла. Если его нет, то надо проверять работу масляного насоса (возможно всего лишь забита приёмная сетка в поддоне). Если давление есть, тогда возможно в прокладке ГБЦ не было отверстия для масла (к сожалению такой брак встречается) — клапанную крышку откройте и смотрите приходит ли наверх масло.
По поводу копоти на свечах — это же может быть от богатой смеси, а это уже другой вопрос, не относящийся к маслу. Копоть если сухая — это бензин, если жирная махровая — это масло.

Прокладку гбц мог перевернуть и перекрыть масляный канал в головку

Загрузка комментариев