Почему стучит гидрокомпенсатор в ВАЗ Нива?

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

На ВАЗ 21214 стучит гидрокомпенсатор. Через несколько минут внутренний плунжер свободно утапливается(работает только пружина). Другие работают хорошо. Пробег 125 тыс. Масло синтетика, Шелл.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Началось после гнутия клапанов. Цепь слетела.
У тебя забился масляный канал на гидрик, либо масла маловато ему, либо время его пришло!!!
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Масляный канал может быть забит, или его нужно просто заменить.

Третий поставил. Стало получше. На холодную не стучит. Масл. канал находится под гидриком? После рампы чисто. Только на 4-м гидрике стучит.
Комментировать
Комментарий

У меня гидроопоры нового образца. 21214-1007160-30
Почему внутренний плунжер начинает со временем проваливаться(только пружина работает). Новые идут заправленные. Не надавливаются.
Проблема не решена. Разбивает 4-й гидрик. Рокер и гидрик менял местами. Нагнетающий и дренажные каналы чистые.
Комментировать
Комментарий

Проблема не решена. Может появиться микротрещина из-за того, что погнулись клапана?

Комментировать
Комментарий

Выбрасываете всю эту маслотолкательную фигню, устанавливаете обычный натяжитель(из-за гидравлического могла цепь перескочить), вместо гидрокомпенсаторов обычные опоры. Или как их там правильно, не вспомню никак. Там, правда, есть какой-то нюанс типа старой головки или новой, тоже не очень понял, но зато у человеков сейчас Ваших проблем нет.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров