Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы, БМВ 320 M50?

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

На самом деле BMW 320 M50, но его не было в списке. Гидрики такие же как на ВАЗ 2112, 16V.

Суть вопроса: на этих же жигулях меняли два клапана ГБЦ, при сборке все гидрики поставили на свои старые места(подписывали). После пуска двигателя некоторые гидрики стучать так и не перестали. Пришлось ставить новый комплект. В чем была ошибка? Что сделали не так?

1 ответ

Гидрокомпенсаторы если стучали раньше, то надо было их прокачать, если прокачка не помогает — то в утиль. А чтобы не вытекали при разборке их не надо ложить горизонтально, пусть стоят вертикально тогда не вытекут.

Смотрите также
Загрузка комментариев