При работе на газу стучат гидрокомпенсаторы в Мазда 323 БФ

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1989

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, почему при работе на газу стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе? При прогреве вроде как начинает стук пропадать. А при переходе на бензин работает тихо ухо радует! Как с этим бороться, подскажите? Двигатель бензин 1323 см.

Похожие вопросы:
Устранение стука гидрокомпенсаторов – 2 ответа

После капрема головки блока появился стук гидрокомпенсаторов. Как правильно прокачать гидрокомпенсатор и установить зазоры в клапанах?...

Начали стучать гидрокомпенсаторы Мазда 323 БФ – 1 ответ

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста.  На машине начали стучать на холодную да и на прогретом двигателе гидрокомпенсаторы. Что мне делать или купить сразу новые или поп......

Сколько гидрокомпенсаторов в Мазда 323 БФ? – 1 ответ

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, сколько гидрокомпенсаторов находится в этом авто? Мне посоветовали заменить их так как они начали стучать. Машина просто старенькая и я......

Как самому снять гидрокомпенсаторы Мазда 323 БФ? – 1 ответ

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, как самому снять гидрокомпенсаторы, порядок действий если можно? Дело в том что хочу заказать другие новые гидрокомпенсаторы и что бы ......

Как самому снять гидрокомпенсаторы на Мазда 323 БФ? – 0 ответов

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, как самому без СТО снять гидрокомпенсаторы, порядок действий?...

4 ответа

На вашем автомобиле видимо установлено ГБО 2-го поколения.
Это значит вы самостоятельно переключаете мотор на бензин или на газ.
И вся регулировка температуры заключается в том, что в какой именно момент вы переключите с одного топлива на другое.
Запускать мотор при любой погоде надо только на бензине. А вот когда мотор прогреется примерно градусов 40-50, только тогда, можно переключать на газовое топливо.
Если вы будете запускать холодный мотор на газовом топливе, то газовый редуктор долго не проходит, там мембрана выйдет из строя.
И для двигателя, газ в жидком виде не очень здорово, он должен быть именно газом, а это происходит при температуре 45 градусов Цельсия (именно при такой температуре жидкий газ начинает испарятся).

У 4-того поколения ГБО, там компьютер следит за температурой ОЖ и компьютер же и переключения топлива делает.

Единственную разницу вижу только в том что у газа и бензина октановое число ОЧЕНЬ разное

На работу гидрокомпенсаторов газ влиять вообще ни как не может, за их работу отвечает давление создаваемое маслом и само масло, но ни как не газ и не бензин. Возможно что у вас постукивают поршневые пальцы и это факт. Либо на холодном двигатели стучат компенсы пока не прокачаются маслом что характерно для двигателей. Это говорит что компенсаторы изношены и не держат, либо что то с давлением двигателя создаваемое масляным насосом.

2 Комментария
1283jeka.

Зазоров "ПОД ГАЗ" в природе не существует. … Так как на бензине при штатной работе зазоры увеличиваются со временем

1283jeka.

Единственное что может быть что просели клапана

Вроде, есть регулировка температура двигателя перехода с бензина на газ — повысь её

1 Комментарий
Palomnik

А как это сделать? С УВ

Загрузка комментариев