На холостых оборотах слышен вой гидроусилителя

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

На холостых оборотах слышен вой гидроусилителя(даже если руль не крутить). При повышении оборотов вой усиливается! В бачке жидкость не пенится, руль крутится легко! И не понятно откуда идет вой, из рейки, или насоса! В чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Подшипник.

То есть рейка не может выть? А перепускной клапан в ней, или у шланга проходимость плохая?
Есть такой медицинский инструмент, фонендоскоп называется, так им слушать надо где гудит, рейка или насос. А потом выводы делать. А то мы не послушав насоветуем, плеваться потом будете.
Комментировать
Комментарий

На Пассатах есть такая болезнь, если выкрутить руль до конца(до упора) вправо или влево, он начинает подсвистывать. Как будто нужно подтянуть ремень приводной, это у них — прежде чем сломаться полностью, начинает так свистеть. Сначала при полном повороте руля, потом и просто, при работе двигателя.

Мой сосед с таким гудением(сначала не было возможности поменять, потом вообще как будто привык), отъездил на работу целых два года, потом так и продал. Поэтому выбирать вам, как поступить.

Не уверен что вы прочитали правильно пост! Воет даже если руль не крутить!
Я написал про соседа, у него сначала только при повороте, потом даже если не крутить, не трогая руль. Все верно прочитал, это болезнь всех Пассатов и Гольфов.
Рейка здесь абсолютно ни причем.
Куда копать? Шланг или насос?
Вот я и описываю, что гудит на этих марках именно насос, такая уж у них конструкция.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров