Стук гидрокомпенсторов в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. После замены масла(одной марки) и замены фильтра, появился стук гидротолкателей, как на холодную так и на горячую. До замены масла его не было(замена гидротолкателей производилась 3 года назад), все было хорошо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

То что одной марки ясно, а вязкость та же у нового масла? Может вы сменили вязкость и теперь давления масла не хватает для нормальной работы гидриков. Или давления масла не хватает из-за плохого фильтра.

Вязкость одинаковая. Что значит плохой фильтр. Я почему то тоже грешу на него и еще, при первичном запуске, появился запах бензина
Бензин скорее другая проблема(ну разве что форсунка льет и масло теперь разбавлено бензином), уровень масла не повысился? Масло бензином не пахнет? А вот пропускная способность фильтра под вопросом, может подделка какая то.
Комментировать
Комментарий

Повторно произвел замену масла и фильтра с промывками. Без изменений. При дотрагивании катушки 3-го цилиндра сильные удары в руку. Снял катушку, достал свечу, на свече керамика со штоком по всей длине ходила туда сюда. Удивления не было предела, все стало на свои места(замена свечей была произведена еще при 1 ой замене масла). Спасибо за ответы!!! Звезда в шокееее!

Это видимо был не стук гидрокомпенсаторов, а щёлкала искра на пробитой свече зажигания.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110
Смотрите также
Новости партнеров