Зависит от модели сигнализации. Да может.
На сигналке остальные функции работают? Если заводится не трогая кнопки сигналки — она нипричем, даже если пропадает контакт. Она остается в режиме, который был(если охрана-то в охране, не в охране-остается без охраны, при включении ее снова). Если глючить начинает блок(самопроизвольное включение в охрану), возможно сбой программы или уже не починить, то-есть — поменять блок на точно такой, и перекодировать брелки,
Предохранитель находил, вытаскивал, значит я понял где теперь блок. Она не заводится, стартер крутит, не заводится какое-то время двигатель.
При снятом предохранителе не завелась.
Пробовал, только на пару минут, не получается примерно 30-40минут. Потом заводится и едет дальше, я не на трассе уже приехал.
Я в этой схеме не разбираюсь. Спасибо.
Хорошо.
От блока отыщи по проводам, должна обязательно стоять реле блокировки. Если не завелась, значит контакты поставили наоборот. Реле найди, увидеш на ней пять контактов. Три прямо и два поперек. Крайний, который поперек нужно воткнуть в центральный который поперек, и должна завестись. Раз стартер крутит значит реле его не блокирует. Реле подключили куда-то еще, найди реле, оно обычное как и на жигулях в черном или прозрачном корпусе.
В схеме если разобрался — нашел реле. Там провода на реле под номерами 87 и 87а нужно поменять местами и я думаю поедешь.
Может. Зависимо что, как подключено.