Гнет или нет клапана на двигателе Дайхатсу?

Daihatsu Charade III 1987 — 1992

Гнет или нет клапана на двигателе daihatsu charade 1.0 л., трехцилиндровый инжектор.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Нашел на другом сайте. Клапана на этом двигателе гнет однозначно, отписались владельцы столкнувшиеся с такой проблемой. Вопрос закрыт

Ставь новый ремень правильно, по меткам и заводи, если будет работать нормально, замерь компрессию.

Спасибо, но это не ответ на поставленный вопрос.

Объясняю, все зависит от режима эксплуатации на момент обрыва ремня. Примерно в пяти процентах случаев, не гнет. Если повезло — сделайте все как описано в первом ответе. Работать будет вроде как нормально, замерить компрессию, если и замеры покажут, что все хорошо-считайте что вы везунчик.

По любому первым делом, перед вскрытием, нужно убедиться что вскрыв двигатель — не разочароваться, о том что вскрыли зря и проделали такую огромную работу, или заплатили кому-то.

Спасибо, значит все таки гнет. Надо поспешить с заменой ремня и натяжного ролика. Недавно приобрел Оку с двигателем Дайхатцу. По спидометру 46000 км. По состоянию авто, вроде пробег реальный. Хозяин утверждал, что на этом двигателе клапана не гнет.
Может кто из владельцев СЕАЗ 11116, с двигателем Дайхатцу, сталкивался с такой проблемой. На какой пробег рассчитан ремень ГРМ в таком двигателе. Например на предыдущем авто - Фокус 2, с двигателем 1,6 л., 115 л.с. Замена ремня через 160000 км. Я не стал дожидаться такого, на мой взгляд огромного пробега. На всякий случай поменял после 120000. Все ремни внешне выглядели идеально.
Практически на всех, после первой - заводской установки, 160 тыс. все последующие, 90-120, это имеется в виду оригинальный ремень, лучше менять примерно на 60, будет с гарантией.
Спасибо