Гнет клапана на Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

На скорости 50-60 км\ч резко упали обороты, педаль газа провалилась. Машина заглохла. Пытались завести, безрезультатно. Отодвинули кожух ремня, увидели что он порвался. На следующий день в сервис отогнали. Открыли кожух, вывалился ролик ГРМ, обломленная шпилька ролика ГРМ и порванный ремень.

Шпильку вытащил, поставил новую, новый ролик, новый ГРМ выставили по меткам. Машина крутит, просто молотит, но не заводится. Вот и хотел узнать где копать? ГБЦ снимать, смотреть, либо где-то в электрике или подаче топлива что-то? Но в карбюраторе бензин видно, поступает. И проверил компрессию компрессометром, компрессии ноль в каждом цилиндре.

zlomehanik

AEV 1.0 45 л\с.

Похожие вопросы:
Оборвало ремень ГРМ после его замены на Фольксваген Поло – 2 ответа

Был обрыв ремня ГРМ. Загнуло клапана. Заменили клапана и комплект ГРМ. Завелась-2 минуты работы и опять обрыв и загиб клапанов. Поло 1.4, 16v, 1999 г.в....

Как правильно установить клапана? – 2 ответа

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть если я не пометил клапана и они перепутались, нигде не могу найти правильность установки клапанов! Заранее спасибо!!!...

Гнет ли клапана при обрыве грм на Polo? – 2 ответа

Загнет ли клапана на двигателе Фольксваген Поло если оборвётся ремень?...

3 ответа

Да, на этом двигателе гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Собственно вы уже сами убедились в этом, замерив компрессию. Клапана загнуло, они открыты, компрессии — нет. Теперь снимать ГБЦ и дефектовку делать.

При большой удаче и распредвал лопается. Не только клапана можно повредить.

Компрессия ноль — головку в утиль. Соболезную.

Загрузка комментариев