Гнет клапана или нет в Чери Кимо А1?

Chery Kimo (A1) 2008 — 2015

Ехал в горку на четвертой передаче. Затем как горка была преодолена начался спуск и соответственно я скинул скорость на нейтралку. После чего двигатель заглох. Сделав несколько попыток завести так и не завелась… Опечален…

Снял защитный кожух на ГРМ, ремень на месте, но съедены зубья и оказалось, что коленвал крутится, а клапана без движения. Вопрос, гнет клапана или нет в данной модели и в данной ситуации?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

Да гнет.

Комментировать
Комментарий

Клапана гнет все!!!

Визуально как в «ятупой» на картинках ВАЗах не определить необходимо проверить компрессию манометром норма 1,2 Паскаля, получите картину где-то 0,8- 0,9 один или два поршня 00 Па. (атмосферы).

Меры:

  1. клапана менять 16 шт;
  2. маслосъемные кольца клапанов 16 шт, втулки клапанов, направляющие, как правило не повреждаются;
  3. болты головки распредвалов промерить и можно не менять, все равно не растянуты(но совет кончики заостренные этих болтов сточить на 4-5 мм, на счастье);
  4. для счастья свечи под замену, прокладки всякие и следить за мастером что бы чего не отломал.

Примечание: моторчик этот больно мал, затягивать все нужно по журналу усилий момента — просто помнить надо чери не КАМАЗ. Кувалда не нужна. После 5 лет эксплуатации залез в моторный отсек сам, после всех модных СТО и был тихий ужас. Хорошо что болты всякие головками вперед не закрутили, не лезло видно явно. Следите за ручками мастера, они у него как и у нас, не с того места растут.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chery Kimo (A1)
Автомобильные
новости партнеров