Гнет ли клапана Хендай Соната 4?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Утром завел машину, где то минуту поработала и заглохла. Открыл крышку и увидел. Ремень ГРМ еще не порвался но уже срезало штук 10 зубьев. Погнуло ли клапана? Ремень еще целый.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Утром завел машину, где то минуту поработала и заглохла. Открыл крышку и увидел. Ремень ГРМ еще не порвался но уже срезало штук 10 зубьев. Погнуло ли клапана? Ремень еще целый.
Для точного ответа нужно знать модель двигателя. А сейчас установите новый ремень по меткам и пробуйте завести — если троит, или не заводится и нет компресии — погнуло
На всех моторах Hyundai Sonata IV (EF) клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня грм, но при обрыве на холостом ходу есть существенный шанс что все осталось целым. Меняйте ремень, устанавливайте по меткам, прокручиваете каленвал раза два, сверяете метки. Если коленвал вращался легко и ни в что не упирался пробуете заводить, завелась без троения — все хорошо. Завелась и троит — меряем компрессию в неработающем цилиндре, не завелась — меряем во всех цилиндрах компрессию.
Спасибо за ответы и за внимание. Но я повторюсь что ремень целый. Только зубья срезало. Вот я и думаю что не должно погнуть. Ремень менять надо это однозначно. Я за клапана переживаю. Движка Донс, 16 в., Соната, 2003г., 2 литра. Кореец. Масло от замены до замены не ест, всего 1 литр доливал, это примерно год или 10000 км.
Нет зубов - это тоже, что и нет ремня-разницы нет!
Делайте как выше описано
Спасибо буду пробовать.
DOHC 16V