Гнёт впускной клапан в Хонда Цивик Фастбэк

Honda Civic VI 1995 — 2000

Всем привет. Решил поменять колечки. Отдал мастеру. Голову торцонули. Собрали. Еле завелась. И… троит, даже двоит. После кружений вокруг машины(что только не проверяли). В итоге замер компрессии показал нулевую в 4-м цилиндре. Мастер снял голову — загнут впускной клапан. Следов соприкосновения с поршнем нет. Заменил клапан, то же самое, загнуло! Мастер говорит, возможно торцонули криво. Что может быть? Замаялся уже я(

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если клапан гнет, то возможно гбц прошлифовано уже больше допустимого, и может спасти только прокладка гбц самой большой толщины. Но не факт. Вы прокручивали перед запуском двс вручную? Хотя бы оборот.

Не знаю прокручивал он или нет, так на нее нет вроде бы толстых прокладок. И если так, то что, голову под замену?
Скажите, пожалуйста, Что это должно показать? Я имею ввиду прокручивание

Встречу клапанов с поршнем должно показать. А толщина есть разная. 0.6, 0.65, 0.7, а может и больше бывает, я нашел эти. Конечно ставить 2 прокладки совсем не вариант, упадет степень сжатия. Промерять вылет поршня из блока. И проверить не зависает ли клапан, он может подклинивать в направляющей и подталкивает его уже поршень.

Популярные вопросы
по ремонту Honda Civic
Автомобильные
новости партнеров