Какая допустимая деформация головки блока на Пассате 1.6 тд?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подскажите пожалуйста, какая допустимая деформация головки блока на пассате 1.6 тд. Приложили линейку-щуп 0.4 со свистом лезет.

Похожие вопросы:
Почему компрессия в одном цилиндре 16? И что делать? – 3 ответа

Почему у меня компрессия в цилиндре 16 и что мне сделать?...

Возможна ли замена маслосъёмных колпачков, без снятия ГБЦ? – 2 ответа

Потери масла на 1000 км. 1 литр. Двигатель 1Z TDI VW....

Заклинил компенсатор в ГБЦ Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ

После обрыва ремня заклинил гидрокомпенсатор в ГБЦ, не могу вытащить. Подскажите, какой есть способ?...

Какие моменты затяжек головки блока на Фольксваген Пассат, 1.6 D? – 1 ответ

Помогите! Пассат, универсал, 1.6, д, с турбиной. Другой информации нет, может и не 1.6. Как моменты затяжек головы подобрать?Оборвало один болт, больше не хочется. Делалось по: 40 ......

5 ответов

0,1

И я даже скажу почему такая деформация.

В руководстве сказано:

«Если в зазор проходит пластинчатый калибр толщиной более 0,10 мм, то головку надо прошлифовать. Если зазор в каком-то месте более значительный, то головка подлежит замене.»

Плоское шлифование головки можно проводить до тех пор, пока выдерживается ее минимальная высота.

Лучше покажите специалистам — есть нюансы.

Деформация скорее всего от перегрева(машина не моя, не знаю подробностей). Трещины между клапанами есть, но в допусках. Будет шлифовать до 0.1 зазора. Если не прав-поправьте.

Загрузка комментариев