Гонит антифриз через расширительный бачок, в чем причина?

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Здравствуйте! Подскажите, что делать? Недавно мучился с печкой, все вроде исправил по Вашим рекомендациям, даже термостат сменил(его проверял-работает). Старый, кстати, тоже оказался рабочим. Сейчас другая проблема: гонит ОЖ через расширительный бачок. При прогревании на месте, до рабочей температуры, вроде все в порядке, при 90 открывается большой круг, а при езде — начинает выгонять ОЖ в бачок. Даже печка перестает греть, похоже много, почти все. Что это, в чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если присутствует запах выхлопных газов в расширительном бачке, то пробита прокладка ГБЦ.

Её нельзя подтянуть, только разбор. Снимать головку блока, проверять её на трещины, проверять плоскость головки блока, менять прокладку. Так же желательно сменить маслосъёмные колпачки и притереть клапана.

Может подскажете ссылку на подробное видео по замене прокладки ГБЦ, а то в сервисах что то цена кусается.
Ссылки такой я не найду. Лучше купить книгу по вашей машине с подробной инструкцией по ремонту с картинками и делать. Но если вы этим ни разу в жизни не занимались, то я бы не советовал делать самому. Нужен будет инструмент, порой и специальный. Потом выставление меток ГРМ. Затянется надолго. Плюс нужна чистота вокруг рабочего места.
А как проверить на трещины?
Для начала визуально, между клапанами, а так существуют фирмы(по расточке блоков и валов), где есть спец. оборудование по проверке на герметичность головок и блоков ДВС.
Найти-бы такое оборудование, визуально еще ни разу не слышал-что кто-то определил, что головка лопнула в камере сгорания.
Ну визуально это выглядит так, блокируются все отверстия в головке блока, подключаются шланги с красящейся жидкостью к рубашке охлаждения и под давлением она находится определённое время. Если после этого времени давление, в норме и потёков нигде нет, значит голова целая, соответственно, если давление упало, значит есть трещины. На просторах интернета думаю можно найти.
А если есть трещины, их варят или головку надо менять?

Пробило прокладку ГБЦ, пока на холостых держит, но на оборотах давление и температура поднимается вот и дует. На стоящей машине поднимите обороты до 3000 и тоже погонит тосол.

Подтянуть можно ее, чтоб не дуло или бесполезно, придется менять?
Не поможет.
Обязательно проверить плоскость на деформацию, по необходимости от фрезеровать плоскость.
А на сервис лучше тащить(расстояние 60 км) или можно доехать, подливая ОЖ?
Можно и доехать, а можно и не доехать. По любому лучше подстраховаться и ехать 2-мя машинами.
А если ОЖ выгонит много или совсем, в воздушной среде датчик температуры будет показывать больше 90, или так же(тогда ведь перегрев будет), или он только в жидкости снимает показания.
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров