Тосол вичавлює з бачка у Ауді А6 Ц5
Доброго дня! Підкажіть, що може бути? Проїхавши кілометрів 15 надуває патрубок. Зараз їжджу з відкритою кришкою, вроді норм, але якщо дати нормально газу, то тосол вичавлює з бачка.
Доброго дня! Підкажіть, що може бути? Проїхавши кілометрів 15 надуває патрубок. Зараз їжджу з відкритою кришкою, вроді норм, але якщо дати нормально газу, то тосол вичавлює з бачка.
Здравствуйте! Подскажите, что делать? Недавно мучился с печкой, все вроде исправил по Вашим рекомендациям, даже термостат сменил(его проверял-работает). Старый, кстати, тоже оказал......
После ремонта — замена колец, сальников и прочего, прошел 1300 км. Возникла проблема с холостым ходом, держит 1500. Заменил датчик Холла, проблема не исчезла. Обнаружили подсосы, з......
Для начала можно крышку заменить. И проверить её перед заменой на рабочее давление.
В крышке заклинил клапан и не сбрасывает давление или термостат не хочет открываться.
Какая температура двигателя в момент выброса тосола? Кипение есть или нет? радиатор внизу прогрет вместе с нижним патрубком?
В расширительном бачке если есть пузырьки, тогда пробита прокладка ГБЦ.
P.S. у антифриза температура закипания повыше чем у тосола (хотя тосол — тоже антифриз).
Давление в системе охлаждения допускается приблизительно до 1 атм, попробовать ставить мех. манометр и смотреть какое давление по факту. Если реально больше — крышка расширительного бачка!!! Если нет — замени патрубок
Вы же пишете, что температура в норме-90-значит термостат работает? Теперь патрубок нижний холодный, значит термостат не работает. Давайте наверно снимите вы его и попробуйте без термостата. Так как может действительно происходит закипание ож и выброс тосола наружу, а прибор температуры врет. Понюхайте, нет ли запаха выхлопных газов в расширительном бачке, может и прокладка гбц пробита.
Кришку брав у тестя з Ауді 80 б3, теж саме що і моя, патрубки дує все одно! Температура на приборці 90°С!!
Радиатор прогрет? По большому кругу ходит ОЖ?
Радіатор прогрітий! А от по якому кругу ходить ОЖ сьогодні гляну!
Вчора проїхавши 12 км замітив, що в радіаторі верх гарячий, а низ холодний!!!!
Если температура двигателя была уже высокая, а радиатор холодный, значит не открывается термостат (надо его менять).
Вчора замовив, сьогодні буду міняти!
Замінив термостат і все гуд!!!!
Я не думаю шо діло в кришці, тому що, коли даєш високі обороти, то кришка відкручена і тосол все одно виганяє!