Горит лампа заряда при увеличении оборотов до 3000 тухнет.
Генератор дает заряд на выходе 13,8 естественно и на аккумуляторе тоже такое же напряжение. Проверка клеммы S путем прокола изоляции тоже показала 13,8, но на клемме L напряжение показало 7,6 вольта, фишку с генератора не снимал поосторожничал вдруг напряжение увеличится.
С фишки контакта L проверил на корпус авто показал КЗ, но может и через приборку может показывает. Снял фишку в приборке проверил на короткое контакт подходящий на лампочку показания были идентичные что и на фишке с генератора. Есть ли решение этой проблемы или полностью менять провод на лампочку?
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Очиститель контактов
Пробой катушки зажигания
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Почему не работает прикуриватель
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Спасибо, попробую этот вариант. Дополнительно посмотрю в приборке вдруг там что то с печатной платой лампы....