Горит лампа заряда при увеличении оборотов до 3000 тухнет.

Nissan Sunny N16 2000 — 2005

Генератор дает заряд на выходе 13,8 естественно и на аккумуляторе тоже такое же напряжение. Проверка клеммы S путем прокола изоляции тоже показала 13,8, но на клемме L напряжение показало 7,6 вольта, фишку с генератора не снимал поосторожничал вдруг напряжение увеличится.

С фишки контакта L проверил на корпус авто показал КЗ, но может и через приборку может показывает. Снял фишку в приборке проверил на короткое контакт подходящий на лампочку показания были идентичные что и на фишке с генератора. Есть ли решение этой проблемы или полностью менять провод на лампочку?

1 ответ

«фишку с генератора не снимал поосторожничал вдруг напряжение увеличится...»
Ну а проверить при заглушенном двигателе можно.
Заглушил двигатель, от приборки отключил, от генератора отключил провод и проверяйте на «кз».
Если «кз» есть, то значит где-то провод перетёрся и «сел» на корпус.
Если не устраивает вариант поиска, тогда можно пробросить новый провод.

1 Комментарий
leolel

Спасибо, попробую этот вариант. Дополнительно посмотрю в приборке вдруг там что то с печатной платой лампы....

Загрузка комментариев