Горит лампа заряда при увеличении оборотов до 3000 тухнет.
Генератор дает заряд на выходе 13,8 естественно и на аккумуляторе тоже такое же напряжение. Проверка клеммы S путем прокола изоляции тоже показала 13,8, но на клемме L напряжение показало 7,6 вольта, фишку с генератора не снимал поосторожничал вдруг напряжение увеличится.
С фишки контакта L проверил на корпус авто показал КЗ, но может и через приборку может показывает. Снял фишку в приборке проверил на короткое контакт подходящий на лампочку показания были идентичные что и на фишке с генератора. Есть ли решение этой проблемы или полностью менять провод на лампочку?
Спасибо, попробую этот вариант. Дополнительно посмотрю в приборке вдруг там что то с печатной платой лампы....