Горит предупреждение о падении давления масла в Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail III (T32) 2015 — н.в.
2 ответа

Для начала проверь фильтр, уровень масла и сам датчик, если все ок, попробуй промыть двиг, не помогло значит ремонт.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Проверка масляного фильтра ничего не даст, так как если даже фильтр забивается, то открывается в нём же, аварийный клапан и масло напрямую пошло дальше по системе не очищенным.

Самое главное — при появлении такой информации нельзя дальше эксплуатировать двигатель, пока не обнаружите причину и не устраните её, так как иначе мотор без смазки может просто заклинить, и это будет более дорогой ремонт или даже замена двигателя.
А сейчас начните с проверки уровня масла в двигателе, при недостатке — долейте. Если уровень достаточен, тогда надо проверить исправен ли датчик аварийного давления масла, он может быть даже и исправен, но если его провод протёрся где-то и замкнул на «корпус», тогда лампочка загорится.

Теперь главное: если вышеописанные все моменты в порядке, тогда надо проверить давление в масляной системе механическим манометром — он покажет действительное давление масла. При прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не менее 1 атм (на моторе «старичке», возможно 0,8атм).
Если давление окажется ниже этих цифр, то возможно несколько причин падения: загрязнение системы, износ коленвала или коренных вкладышей, а также износ распредвалов и их постелей, износ масляного насоса или загрязнение всасывающей сетки в картере двигателя.

Начать можно с замены масла и масляного фильтра, затем снова проверка мехманометром. Если не поможет, то остальные причины выясняются при вскрытии двигателя. Например начать со снятия масляного поддона и проверить сетку.