Греется Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015

При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов, потом падает назад. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. Потом заметили что радиатор холодный, подумали что термостат не открывается. День сбивали руки, поменяли, выехали, такая же проблема. Датчик показывает температуру 90-95 градусов, радиатор холодный.

Похожие вопросы:
Падение температуры на холостых оборотах Фольксваген Пассат Б7 – 5 ответов

VW Passat B7, дизель, 1.6. На ходу температура ОЖ держится на 90, стоя в пробках 3-5 мин температура начинает падать до 60-70. В чем причина, подскажите?...

Закипел антифриз в бачке Пассат Б7 – 2 ответа

Выехал от дома на работу в обед. На улице +3. Загорелся через 1 минуту датчик, проверить уровень охлаждающей жидкости. До этого за 1,5 часа ездил все было хорошо. Вышел посмотрел н......

Падает температура двигателя при движении в Фольксваген Пассат Б7 – 1 ответ

Подскажите, машина на месте греется как должно быть. Только стоит поехать, температура падает, чем быстрее еду, тем ниже температура. Термостат поменял на новый, ничего не изменило......

9 ответов

Что-то мне подсказывает, что помпа ваша не работает нифига, раз верхний холодный. Он должен нагреваться, а после того как откроется термос, постепенно нагревается весь радиатор и нижний патрубок.

Залез, все разобрал, все булькает, датчик был у меня новый решил все таки поменять. Сам залез, сам нашел, сам поменял :) Выскочил на трассу, в один момент стрелка скаканула на 120 град. Дал на ходу газу, стрелка резко вернулась в положение 90 град и так проехал где-то 20 км. Полная машина людей плюс климат, открываю капот все в норме. Радиатор горячий и за это время, что ехал, темп. ни разу не поднялась. Тему не закрываю, покатаюсь, еще пару дней посмотрим и отпишусь!

Забит радиатор, воздушная пробка, термостат( перед заменой проверяли его? Новый не значит что исправный). Верхний патрубок горячий?

Радиатор не забит, пред. хозяин вообще выдрал внутренности термостата и машина не грелась, пробки нету проверяли местные спецы(а как ее выгонять если она есть). Новый терм., по фирме вахлер, опять же спецы сказали, что с ним проблем нету. Верхний патрубок холодный. Один момент, когда дал ей 160 км/ч радиатор и патрубки были, как кипяток и вентили не работали, почему то на скорости термик открылся?

Проверьте цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно где-то болтается контакт.

У вас случаем термостат не с электро подогревом? Прочитал про открытие на скорости. Помпу проверьте. Редко, но бывает когда срезает крепление крыльчатки на валу. То зацепиться, то сорвётся.

Если печка греет, значит помпа жива, то что скачет температура и не кипит- замерьте реальную температуру мультиметром, замкните провода на датчик, температура должна уйти в максимум, если этого не произайдёт, или обрыв цепи или сама приборка врёт.

Складывается впечатление, что лопасти помпы проворачиваются на валу, посоветую начать с неё.

Ну а электрик то вам чем поможет. С циркуляцией проблемы, нужно искать где затык. Попробуйте снять верхний патрубок и подать в него, будет в бачке булькать?

  • 27 августа 2020

    Проверьте уровень антифриза, может вышла воздушная пробка и уровень снизился. По вентилятору, проверьте предохранитель, реле, провода и разъемы, сам вентилятор, можно диагностическим сканером попробовать принудительно включить вентилятор, для проверки его цепи.

  • 27 августа 2020

    Не могу понят уменя токаеже проблема не срабатывает вентилятор датчик проверил робочий сливал пед этим тосол залил новый и вот проблема закипает при 90сто поднимает в верх потскожите что можно зделать