Греется Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015

При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов, потом падает назад. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. Потом заметили что радиатор холодный, подумали что термостат не открывается. День сбивали руки, поменяли, выехали, такая же проблема. Датчик показывает температуру 90-95 градусов, радиатор холодный.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
9 ответов

Что-то мне подсказывает, что помпа ваша не работает нифига, раз верхний холодный. Он должен нагреваться, а после того как откроется термос, постепенно нагревается весь радиатор и нижний патрубок.

Вопрос? Про какую помпу идет речь, про мех. или доп. эл. Доп. эл. я ставил новую по оригиналу она работает 100%.

Залез, все разобрал, все булькает, датчик был у меня новый решил все таки поменять. Сам залез, сам нашел, сам поменял :) Выскочил на трассу, в один момент стрелка скаканула на 120 град. Дал на ходу газу, стрелка резко вернулась в положение 90 град и так проехал где-то 20 км. Полная машина людей плюс климат, открываю капот все в норме. Радиатор горячий и за это время, что ехал, темп. ни разу не поднялась. Тему не закрываю, покатаюсь, еще пару дней посмотрим и отпишусь!

Забит радиатор, воздушная пробка, термостат( перед заменой проверяли его? Новый не значит что исправный). Верхний патрубок горячий?

А какие способы выгонять эту пробку и что происходит если она есть?

Радиатор не забит, пред. хозяин вообще выдрал внутренности термостата и машина не грелась, пробки нету проверяли местные спецы(а как ее выгонять если она есть). Новый терм., по фирме вахлер, опять же спецы сказали, что с ним проблем нету. Верхний патрубок холодный. Один момент, когда дал ей 160 км/ч радиатор и патрубки были, как кипяток и вентили не работали, почему то на скорости термик открылся?

Проверьте цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно где-то болтается контакт.

Что бы я еще знал где он стоит.
А машина Пассат Б6, 1.6, тди.
Один датчик вижу недалеко от расширительного бачка на патрубке, а вот на моторе не могу найти.

У вас случаем термостат не с электро подогревом? Прочитал про открытие на скорости. Помпу проверьте. Редко, но бывает когда срезает крепление крыльчатки на валу. То зацепиться, то сорвётся.

Нет термос обычный, пластиковый патрубок а внутри термостат, я понял. Мастер местный снимал шланг обратки с бачка и с него прилично шла жидкость и он сказал что помпа работает. Но возможно, точно не знаю, хватит ли силы электрической вспомогательной помпе так качать антифриз. Может и только она его в бачок гонит, а основной не хватает сил продавить термостат?
Если какая-либо выйдет из строя, то она становится тормозом.
Не понял, объясни подробнее.
Мастер проверял работу одной помпы или обоих? Если крыльчатка одной болтается, то второй помпе приходится крутить её(они должны быть подключены последовательно, в смысле поток ож).
Оказывает сопротивление потоку если стоит.
Электрическая новая, даже на заглушенном моторе слышно, как она гоняет воду, а механическая, кто ее знает, туда еще не лезли. Думал малой кровью отделаться, датчиком, или пробкой воздушной. Оказывается все равно придется лезть в мотор?
Что-бы быть уверенным надо делать. "Малой кровью" вы уже потратились нормально.

Если печка греет, значит помпа жива, то что скачет температура и не кипит- замерьте реальную температуру мультиметром, замкните провода на датчик, температура должна уйти в максимум, если этого не произайдёт, или обрыв цепи или сама приборка врёт.

Вчера заметил что печка слабовато греет. Жду электрика, будем что нибудь с датчиками мудрить.

Складывается впечатление, что лопасти помпы проворачиваются на валу, посоветую начать с неё.

Наверное так и придется сделать. Спасибо!!!
Если не затруднит, отпишите результат.
Обязательно.
Скорее всего не помпа, поменял сегодня датчик, почитай ниже отписался там.

Ну а электрик то вам чем поможет. С циркуляцией проблемы, нужно искать где затык. Попробуйте снять верхний патрубок и подать в него, будет в бачке булькать?

Попробую.
Если будет булькать, можно оба патрубка соединить, то есть отключить радиатор.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров