Греется Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015

При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов, потом падает назад. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. Потом заметили что радиатор холодный, подумали что термостат не открывается. День сбивали руки, поменяли, выехали, такая же проблема. Датчик показывает температуру 90-95 градусов, радиатор холодный.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
9 ответов

Что-то мне подсказывает, что помпа ваша не работает нифига, раз верхний холодный. Он должен нагреваться, а после того как откроется термос, постепенно нагревается весь радиатор и нижний патрубок.

Залез, все разобрал, все булькает, датчик был у меня новый решил все таки поменять. Сам залез, сам нашел, сам поменял :) Выскочил на трассу, в один момент стрелка скаканула на 120 град. Дал на ходу газу, стрелка резко вернулась в положение 90 град и так проехал где-то 20 км. Полная машина людей плюс климат, открываю капот все в норме. Радиатор горячий и за это время, что ехал, темп. ни разу не поднялась. Тему не закрываю, покатаюсь, еще пару дней посмотрим и отпишусь!

Забит радиатор, воздушная пробка, термостат( перед заменой проверяли его? Новый не значит что исправный). Верхний патрубок горячий?

Радиатор не забит, пред. хозяин вообще выдрал внутренности термостата и машина не грелась, пробки нету проверяли местные спецы(а как ее выгонять если она есть). Новый терм., по фирме вахлер, опять же спецы сказали, что с ним проблем нету. Верхний патрубок холодный. Один момент, когда дал ей 160 км/ч радиатор и патрубки были, как кипяток и вентили не работали, почему то на скорости термик открылся?

Проверьте цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно где-то болтается контакт.

У вас случаем термостат не с электро подогревом? Прочитал про открытие на скорости. Помпу проверьте. Редко, но бывает когда срезает крепление крыльчатки на валу. То зацепиться, то сорвётся.

Если печка греет, значит помпа жива, то что скачет температура и не кипит- замерьте реальную температуру мультиметром, замкните провода на датчик, температура должна уйти в максимум, если этого не произайдёт, или обрыв цепи или сама приборка врёт.

Складывается впечатление, что лопасти помпы проворачиваются на валу, посоветую начать с неё.

Ну а электрик то вам чем поможет. С циркуляцией проблемы, нужно искать где затык. Попробуйте снять верхний патрубок и подать в него, будет в бачке булькать?

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров