Падение температуры на холостых оборотах Фольксваген Пассат Б7
VW Passat B7, дизель, 1.6. На ходу температура ОЖ держится на 90, стоя в пробках 3-5 мин температура начинает падать до 60-70. В чем причина, подскажите?
VW Passat B7, дизель, 1.6. На ходу температура ОЖ держится на 90, стоя в пробках 3-5 мин температура начинает падать до 60-70. В чем причина, подскажите?
При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов, потом падает назад. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. Потом заметили что радиатор холодн......
Выехал от дома на работу в обед. На улице +3. Загорелся через 1 минуту датчик, проверить уровень охлаждающей жидкости. До этого за 1,5 часа ездил все было хорошо. Вышел посмотрел н......
Подскажите, машина на месте греется как должно быть. Только стоит поехать, температура падает, чем быстрее еду, тем ниже температура. Термостат поменял на новый, ничего не изменило......
Причина в том, что зима на дворе, а дизель в городе держать прогретым до 90 градусов, не так-то просто.
Утепляйте мотор.
Есть ещё общие рекомендации: проверяйте термостат; не работает ли постоянно вентилятор охлаждения двигателя.
Но в основном, дело в том, что у вас под капотом дизель (а не бензиновый мотор).
И вообще для моторов, холодное время года начинается с +5 градусов. Ну и собственно говоря, возможно у вас всё-таки термостат зависает в открытом состоянии.
В 60-70 вы прощупайте радиатор и нижний патрубок, на ветерке они должны остыть, а если горячие, значит термостат не закрылся при снижении температуры, его надо менять.
Проблемы как таковой нет, сегодня и бензиновые моторы на холостых оборотах зимой не держат 90 гр, на вашем автомобиле должен стоять ВЕБАСТО, который поддерживает температуру в нормальном состоянии. И еще — попробуйте снизить обороты мотора отопителя — температура двигателя поднимется
В том то и дело, что зимы как таковой нет — 0 или -1 градус?
Проверьте еще параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода, так же можно при помощи диагностического сканера проверить какую температуру видит ЭБУ и какую показывает на щитке приборов. Так же проверьте, не включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя.
Мне почему то кажется, что при хх тепло с поршней забирает масло. Под каждым поршнем внутри дизельного двигателя стоит масляная форсунка которая прыскает на поршень чтоб он не перегрелся, так как температура горения дт больше чем у бензина.
Вот я и думаю что много тепла уходит в масло. Вот конкретно как у вас на моторе я не знаю, но я встречал разные моторы по системе работы этих распылителей. У одних они работают постоянно, а у других при повышении оборотов и соответственно давлении масла, клапан открывается и масло подаётся для охлаждения поршней. Если у вас такая система, то возможно клапан не закрывается при падении оборотов и маслоподача продолжается.
Термостат и его не адекватная работа тоже может быть виной, так как при снижении температуры ДВС термостат тоже должен при закрывать большой круг для сохранения тепла в рабочем диапазоне ДВС.
Добавил в ответе информацию.