Греется двигатель Пежо Партнер

Peugeot Partner 1996 — 2007

Добрый день. Суть проблемы такова. При скорости 90-100 машинка держит температуру 92-95 градусов. Стоит остановиться, ползет вверх. Включение вентилятора не дает никакого эффекта, по сути крутит без остановки. Если ползти в пробке вообще край. Ползет к 100 градусам, без намека на понижение. Но если поднять обороты двигателя до 3500-4000 температура уверенно падает. Опять стоишь в пробке, ползет вверх, газанешь до 4000 об. температура падает ненадолго.

Прокладку ГБЦ меняли, голову шлифовали. Может плохая циркуляция жидкости? Помпа заменена, термостат рабочий(открывается четко). В чем может быть проблема. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ну если помпа заменена на заведомо исправную и термостат работает как положено, то может быть нет давления в системе охлаждения, или забит радиатор охлаждения двигателя. Попробуйте включить отопитель и посмотрите за результатом.

Рассказ больше теоретический. А конкретно патрубок нижний на радиаторе щупали? Имею большие сомнения насчёт термостата. Может он и открывается как вы пишете «чётко», но открывается допустим не полностью. Или ещё версия — что-то не даёт ему открыться полностью. Или в магистрали охлаждения на большом круге, имеется какой-то затор(тряпка, герметик, гайка, болтик и пр.). Через зауженное отверстие и плохая конечно циркуляция. Большими оборотами вы заставляете быстрее просачиваться жидкость, поэтому оно хоть как-то помогает.

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot Partner
Автомобильные
новости партнеров